Правила проведения письменного контроля. Методика проведения письменного экзамена

Название: Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике - 11 класс.

Настоящий сборник заданий предназначен для итоговой аттестации в 11 классе по курсу `Математика` (курс А) и по курсу `Алгебра и начала анализа` (курс В). Тексты заданий предполагаются открытыми для использования в обычном учебном процессе или при специальной подготовке (например, в системе экстерната). Экзаменационная работа, составляемая на основе сборника, содержит десять заданий.

Курс А
«Математика» (Зчв неделю)
Экзаменационная работа по курсу «Математика» состоит из двух частей.
Первая часть (задания 1 - 7) включает пять заданий по алгебре и началам анализа и два геометрических задания. Задания первой части скомпонованы в наборы по семь заданий и помещены в разделе 1 (задания 1-5) и разделе 2 (задания 6, 7). Всего в сборнике 96 таких наборов. Уровень сложности этих заданий определяется «Требованиями к математической подготовке учащихся*, предусмотренными программой.
Задания первой части не требуют громоздких вычислений, сложных преобразований и нестандартных умозаключений. Для их решения достаточно уметь использовать основные определения, владеть минимальным набором формул и алгоритмов. Задания по геометрии требуют, помимо знания формул и умения ими пользоваться, определенного уровня стереометрических представлений, умения работать с изображениями пространственных конфигураций. В то же время уровень доказательности при выполнении заданий предполагается минимальным.

Оглавление
Предисловие 4
Раздел 1.
Задания 1-5 для экзаменов «Математика» и «Алгебра и начала анализа» 7
Раздел 2.
Задания 6, 7 для экзамена «Математика» 80
Раздел 3.
Задание 8 для экзамена «Математика» 114
Раздел 4.
Задания 9, 10 для экзамена «Математика». Задания 6, 7 для экзамена «Алгебра и начала анализа» 124
Тригонометрия 124
Степени и логарифмы 126
Производная и ее приложения 130
Раздел 5.
Задание 8 для экзамена «Алгебра и начала анализа» 134
Тригонометрия 134
Иррациональные уравнения 135
Степени и логарифмы 136
Производная и ее приложения 137
Раздел 6.
Задания 9, 10 для экзамена «Алгебра и начала анализа» 139
Уравнения 139
Модули 144
Параметры 145
Неравенства 146
Возрастание, убывание, экстремумы, наибольшие и наименьшие значения 148
Вариант экзаменационного задания по курсу «Математика» 151
Вариант экзаменационного задания по курсу «Алгебра и начала анализа» 152
Справочный материал 153

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике - 11 класс - Дорофеев Г.В. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Решение экзаменационных задач по алгебре за 11 класс - Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А.
  • Математика. Алгебра. Начала анализа. Профильный уровень. 11 класс. Шабунин М.И., Прокофьев А.А. 2008
  • Математика, Школьный справочник, 7-11 классы, Определения, формулы, схемы, теоремы, алгоритмы, Черняк А.А., Черняк Ж.А., 2018

Название: ЕГЭ-2009 - Физика - Сборник экзаменационных заданий.

В издании представлено более 1000 экзаменационных заданий частей А, В и С. Задания подготовлены официальным разработчиком контрольных измерительных материалов - Федеральным институтом педагогических измерений - и сгруппированы по экзаменационным темам, соответствующим кодификатору ЕГЭ по физике. По каждой теме предложены рекомендации и комментарии разработчиков заданий ЕГЭ, ко всем заданиям приведены ответы и критерии оценивания.
Книга адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по физике. Издание поможет учителям и репетиторам организовать эффективную подготовку учащихся к ЕГЭ.

В 2008 году заканчивается эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ), а с 2009 года для всех выпускников и желающих поступить в вузы ЕГЭ станет обязательным. В ходе эксперимента на федеральном и региональном уровнях решались различные вопросы, связанные с процедурой проведения экзамена, поиском оптимальных экзаменационных моделей по общеобразовательным предметам, повышением качества контрольных измерительных материалов (КИМ).
В Российской Федерации созданием вариантов КИМ для ЕГЭ по 13 общеобразовательным предметам занимается только Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Ежегодная процедура разработки КИМ состоит из нескольких этапов, в том числе многократного проведения внешней экспертизы отдельных тестовых заданий и целых вариантов. Все тестовые задания ЕГЭ хранятся в Федеральном банке экзаменационных материалов (ФБЭМ). Для пополнения банка тестовыми заданиями ежегодно организуется конкурс «Контрольные измерительные материалы и тестовые задания для единого государственного экзамена». Пополнение банка необходимыми тестовыми материалами осуществляется также на основе целевого заказа. В настоящее время в ФБЭМ находится более 100 000 заданий.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Введение 4
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ
Механика 16
Кинематика 16
Динамика 24
Элементы статики 38
Законы сохранения механической энергии и импульса 45
Механические колебания и волны 64
Мкт и термодинамика 82
Молекулярная физика 82
Термодинамика 108
Электродинамика 127
Электростатика 127
Постоянный электрический ток 141
Магнитное поле 153
Электромагнитная индукция 162
Электромагнитные колебания и волны 169
Оптика 180
Квантовая физика и элементы СТО 209
Корпускулярно-волновой дуализм 209
Физика атома 224
Физика атомного ядра 230
Элементы СТО 239
КОММЕНТАРИИ
Механика 249
Кинематика 250
Динамика 252
Элементы статики 255
Законы сохранения механической энергии и импульса 257
Механические колебания и волны 259
МКТ и термодинамика 261
Молекулярная физика 262
Изменение агрегатных состояний вещества.
Влажность воздуха 265
Термодинамика 267
Электродинамика 270
Электростатика 271
Постоянный электрический ток 274
Магнитное поле 276
Электромагнитная индукция 279
Электромагнитные колебания и волны 281
Геометрическая оптика 283
Волновая оптика 285
Квантовая физика и элементы СТО 286
Элементы СТО 287
Фотоэффект 289
Корпускулярно-волновой дуализм 292
Физика атома 293
Физика атомного ядра 295
ОТВЕТЫ 296-367

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ЕГЭ-2009 - Физика - Сборник экзаменационных заданий - Демидова М.Ю., Нурминский И.И. - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

1. Каждый билет содержит 2 задания: теоретический вопрос и задачу.

Задание 1 предполагает развернутый ответ по теоретической проблеме: изложение содержания вопроса во всех его аспектах, указание на проблемный характер вопроса, формулирование и оценивание имеющихся в юридической литературе точек зрения по данному вопросу.

Пример задания: «Самозащита прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности: понятие, соотношение с другими формами защиты; способы осуществления самозащиты; применение в отдельных сферах предпринимательства »

Задания 2 предполагают решение задачи с целью выявления навыков применения теоретических знаний и знаний действующего законодательства.

Пример задания: «Коммерческий центр «Прагер» закупил по договору с германской фирмой «Аксель» партию компьютеров «белой сборки», в единый комплект которых согласно спецификации входили лазерные принтеры. Фирма «Аксель» допустила некомплектную поставку, недопоставив 2000 принтеров. В ответ на претензию покупател - КЦ «Прагер», фирма «Аксель» сообщила, что на рынке оргтехники в Западной Европе сложилась диспропорция и спрос на принтеры значительно превышает предложение. Поэтому закупить принтеры для комплектации всей партии компьютеров не удалось. По мнению фирмы «Аксель», невозможность приобретения комплектующих является форс-мажорным обстоятельством, освобождающим ее от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательства. Коммерческий центр «Прагер» принял решение обратиться к фирме «Аксель» с иском, вытекающим из нарушения обязательства.

В какой юрисдикционный орган должен обратиться коммерческий центр «Прагер» с иском к германской фирме «Аксель»? Какие требования могут быть включены в иск? Какие возражения по иску может представить фирма «Аксель»? Будет ли удовлетворен иск коммерческого центра «Прагер»? Дайте обоснование возможного решения.

Представим себе, что вследствие той же причины - диспропорции на рынке оргтехники в Западной Европе - фирма «Аксель» все же поставила принтеры, но не лазерные, а струйные или матричные. Или поставила компьютеры не «белой», а «желтой» сборки. Какую позицию коммерческий центр «Прагер» может занять в этом случае? »

2. Допускается использование нормативных правовых актов, включая пользование компьютерными информационно-правовыми системами.

3. Проверка работ осуществляется преподавателем, проводившим практические занятия, если иное не определено заведующим кафедрой.

4. Критерии и правила оценки:

Задание 1 оценивается максимальным количеством баллов - 30:

30 баллов – правильный и полный ответ,

20 баллов – не полный ответ, не содержащий ошибок,

10 баллов – ответ, содержащий ошибки негрубого характера,

Задание 2 оцениваются каждое максимальным количеством баллов - 80:

70 баллов – правильный и полный ответ,

35 баллов – не полный ответ, не содержащий ошибок,

15 баллов - ответ, содержащий ошибки негрубого характера,

0 баллов – не правильный ответ.

Максимальное количество баллов – 100.

Баллы переводятся в оценки на основании следующих критериев:

– до 50 – неудовлетворительно (ответ, содержащий грубые ошибки);

– 51 - 65 - удовлетворительно (ответ, содержащий ошибки);

– 66 - 80 - хорошо (неполный ответ, не содержащий ошибок);

– 81 - 100 - отлично (полный и правильный ответ).

5. Экзаменационные работы выполняются разборчивым почерком, подписываются студентом с расшифровкой фамилии, имени, отчества и с указанием даты, курса, потока и группы. За небрежное оформление работы оценка снижается на 10 баллов.

1. Письменный экзамен проводится по программе учебной дисциплины «Римское право», утвержденной Методическим советом юридического факультета (представлена на сетевом диске Р; имеется в читальном зале библиотеки и на кафедре гражданского права и процесса).

Перечень вопросов для подготовки к письменному экзамену содержится в программе учебной дисциплины «Римское право» и доступен для студентов с момента начала изучения учебной дисциплины «Римское право».

Задания на письменный экзамен по содержанию приближены к тематике экзаменационных вопросов.

2. Письменная работа может включать следующие типы заданий:

Выбрать правильный вариант ответа из числа предложенных в тесте;

Назвать понятие, соответствующее предлагаемому определению;

Определить пропущенное во фрагменте текста слово, словосочетание;

Сформулировать определение указанных в задании понятий;

Указать признаки, характерные черты, особенности, элементы, критерии отграничения приведенных понятий и категорий;

Перечислить виды, типы, формы определенных понятий, правовые последствия, этапы соответствующих процедур;

Провести сравнительный анализ предложенных понятий, категорий, явлений с указанием общих признаков и отличительных черт;

Составить форму какого-либо документа на основе имеющихся теоретических знаний.

3. На экзамене студент получает два документа – экзаменационное задание и лист ответа. Экзаменационное задание состоит из нескольких скрепленных между собой листов, имеющих сквозную нумерацию, которые не должны разъединяться. Экзаменационное задание представлено в трех вариантах.

Экзаменационное задание состоит из четырех разделов .

Первый раздел включает 50 тестов с вариантами ответов, из которых необходимо выбрать правильный. Правильный ответ оценивается в один балл, неправильный ответ (ответ с ошибкой) оценивается в 0 баллов .

Второй раздел включает 5 заданий, каждое из которых оценивается в зависимости от полноты ответа от 0 до 3 баллов.

Третий раздел предполагает 3 задания, каждое из которых оценивается в зависимости от полноты ответа от 0 до 5 баллов.

Следует максимально точно сформулировать определения приведенных понятий, перечень признаков, видов, особенности, формы, способы указанных понятий и категорий.

Четвертый раздел включает 2 задания. Одно из них предполагает сравнительный анализ понятий, категорий, явлений с указанием общих признаков и отличительных черт, а второе – составление формы какого-либо документа на основе имеющихся теоретических знаний. Правила оценивания каждого из заданий: правильный и полный ответ оценивается в 9-10 баллов ; точный, но неполный ответ – 6-8 баллов ; неточный и неполный ответ – 3-5 баллов; неправильный ответ – 0 - 2 баллов.


При проведении сравнительного анализа следует четко и лаконично сформулировать и вписать в соответствующую таблицу общие признаки и отличительные черты сравниваемых понятий, категорий.

При составлении формы документа необходимо наиболее точно и полно описать содержание документа, указать части документа, их название, в необходимых случаях привести примеры.

Максимальное количество баллов, которое может быть набрано при правильном выполнении письменных заданий всех разделов экзаменационной работы составляет:

50 баллов + 15 баллов + 15 баллов + 20 баллов = 100 баллов.

Лист ответа заполняется студентом в соответствии с указанными графами – в верхней части заполняются данные – фамилия, имя, отчество студента, курс, отделение, форма обучения, группа. Затем указывается номер варианта полученного студентом письменного задания.

В последующем заполняются графы, предназначенные для ответов, соответствующие экзаменационным заданиям по разделам.

В конце листа ответа указывается дата и ставится подпись студента.

4. Ответы, требующие изложения, должны быть сформулированы в виде грамотно сформулированного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверный. Наличие в ответах любой грубой юридической ошибки является основанием для снижения оценки.

Письменная работа должна быть выполнена разборчивым почерком, без зачеркиваний, исправлений, непонятных сокращений. Наличие в экзаменационной работе помарок и исправлений, орфографических ошибок является основанием для уменьшения количества баллов, набранных по соответствующему разделу работы.

5. Экзаменационная оценка за письменный экзамен определяется на основе общего количества баллов, набранных студентом на экзамене.

Перевод суммарно набранных баллов в экзаменационную оценку осуществляется по следующей шкале (исходя из 100 возможных баллов в письменном задании):

от 0 до 49 баллов – «неудовлетворительно»;

от 50 до 67 баллов – «удовлетворительно»;

от 68 до 84 баллов – «хорошо»;

Закажи решебник и скоро он будет на сайте

  • Положительные стороны участия в школьных олимпиадах
    Облегчение поступления в университет. Вы можете задать своему ребенку конечную цель всего учебного процесса, тем самым убедив его в необходимости хорошей учебы. Часто родители говорят своим детям, что если они будут плохо учиться, то не смогут приобрести хорошую профессию в будущем, и пойдут в дворники.
  • Особенности питания школьника
    Питание в школе должно быть хорошо организованным. Школьник должен быть обеспечен в столовой обедом и горячим завтраком. Интервал между первым и вторым приемом пищи не должен превышать четыре часа. Наиболее оптимальным вариантом должен быть завтрак ребенка дома, в школе же он съедает второй завтрак
  • Детская агрессия в школе и сложности в процессе обучения
    Между детской агрессией и трудностями в процессе обучения установлена определенная взаимосвязь. Каждый школьник хочет иметь в школе много друзей, иметь хорошую успеваемость и хорошие оценки. Когда это у ребенка не получается, он делает агрессивные поступки. Каждое поведение на что-то нацелено, имеет смысловую
  • Советы психологов родителям
    В любых олимпиадах и всевозможных конкурсах ребенок, прежде всего, самовыражается и самореализовывается. Родители обязательно должны поддерживать своего ребенка, если он увлечен интеллектуальными соревнованиями. Ребенку важно осознавать себя частью общества интеллектуалов, в котором царят сопернические настроения, и ребенок сравнивает свои достигнутые
  • Ребенок отказывается от приема пищи в столовой школы
    Разборчивому ребенку школьная еда может прийтись не по вкусу. Зачастую, это самая распространенная причина отказа школьника от еды. Все происходит от того, что меню в школе не учитывает вкусовые потребности каждого отдельного ребенка. В школе никто не будет исключать какой-либо продукт из питания отдельного ребенка дабы
  • Как родители относятся к школе
    Для того чтобы понять как родители относятся к школе, то важно для начала охарактеризовать современных родителей, возрастная категория которых весьма разнообразна. Не смотря на это большую часть из них составляют родители, которые относятся к поколению девяностых годов, которые отличаются тяжелым временем для всего населения.
  • Школьная форма
    Первые школьные сборы навсегда остаются в памяти каждого из нас. Родители начинают закупать всю необходимую канцелярию, начиная с августа. Главным школьным атрибутом является форма школьника. Наряд должен быть тщательно подобран, чтобы первоклассник чувствовал себя уверенно. Введение школьной формы обосновывается многими причинами.