Как стать гениальным человеком. Удар по голове — и ты гений: восемь реальных случаев

Вопрос как стать гением, безусловно, волнует не только родителей, которые хотят превратить своих детей в гениев, но и уже вполне состоявшихся людей. Не зря говорят, что гений – это немножечко таланта и очень много работы. Самым ярким примером тому служит Леонардо да Винчи. Родом Леонардо из небогатой семьи, которая не могла обеспечить ему очень дорогого образования. В детском возрасте родители отдали его в подмастерье в рисовальную мастерскую, где методом упорной работы ему удалось развить врожденный талант к рисованию и стать знаменитым художником. Но не только этим знаменит Леонардо. По свидетельству его современников, Леонардо не только гениально рисовал, но был еще и гениальным музыкантом. Он с ходу мог воспроизвести любую мелодию и сразу же придумать к ней слова. Был также необычайно приятен в общении, что делало его любимцем завсегдатаев салонов.

Итак, рассмотрим 10 способов как стать гением тренируя и развивая свои способности.

Навигатор по способам

Способ 1. Фантазируйте в свое удовольствие

Гением нельзя стать без развитых творческих способностей. Их, как и остальные способности не только можно, но и нужно тренировать. Творческие способности невозможно развить без фантазий. Рекомендуется фантазировать регулярно – до десяти раз в день. Кроме развития, это принесет еще и ощутимую пользу здоровью – во время фантазий расслабляются и отдыхают те части мозга, которые до этого были заняты напряженной системной работой и анализом.

Фантазирование развивает ваше воображение, без которого невозможно создать ничего нового. Фантазируйте и тем самым развивайте ваши способности рассказчика, писателя, художника, музыканта, восприятие окружающего мира во всех красках и цветах. Развивайте свой внутренний «третий глаз».

Способ 2. Используйте свои сны

Информация, которая приходит к нам во сне, зачастую несет для специалиста очень важные сведения. Но, к сожалению, большинство своих снов мы забываем сразу после пробуждения. Чтобы не утратить очень ценные сведения, старайтесь сразу после того, как проснулись, не открывая глаз, вспомнить свой сон. Если это удалось, постарайтесь записать его, а потом проанализировать. Заведите своеобразный ночник снов, который ведите всякий раз, когда смогли вспомнить свой сон. Вы получите очень ценную пищу для размышления. Ведь ночью в спокойном состоянии ваш мозг перерабатывает полученную за день информацию, выделяет главное и подает ее в необычным ракурсе. Проанализировав ее, вы получите дополнительную пищу для размышлений и творчества, которую невозможно переоценить. Кроме этого, вы станете спокойнее, уравновешеннее и, как итог, счастливее, попутно развивая творческую составляющую своего интеллекта.

Способ 3. Играйте в творческие игры

Гении – это люди, выбивающиеся из общей массы, мыслят которые нестандартно. Ведь, двигаясь в общей колее невозможно создать что – либо новое и оригинальное.

Проведите игру: за две минуты напишите как можно больше способов использования, к примеру, бельевой прищепки. Если вам в голову придут совершенно невероятные идеи, связанные с необычной формой, размером и необычным применением обычной прищепки, значит у вас развито воображение и надо развивать его еще больше.

Интересно: 10 способов заставить девушку улыбнуться

Теперь надо выбрать самое оригинальное решение и проанализировать почему именно оно пришло вам в голову. Работая и развиваясь в этом направлении вы сможете существенно продвинуться на пути к гениальности.

Способ 4. Развивайте способности к рисованию

Многие художники рисуют с натуры. Но каждый из них способен сделать рисунок, так сказать, из головы, используя только свое воображение. Попробуйте и вы нарисовать что – либо не просто срисовывая, а придумав самостоятельно. Можно начать с обычной геометрической фигуры и начать обыгрывать ее и дорисовывать так, как только позволит ваше воображение. Вы сами удивитесь, как далеко оно может вас завести. Главное, не связывать себя условностями и не бояться экспериментировать. Только двигаясь по нетрадиционным путям вам удастся выделиться из толпы.

Способ 5. Совершенствуйтесь в острословии

Многие люди не только не умеют шутить, но и совершенно не воспринимают шуток. Возможно, действуют комплексы и предрассудки. Большинство людей не умеют шутить потому, что просто не могут их запомнить.

Старайтесь тренировать не просто память, а воображение: не просто запоминать последовательность слов, а понять смысл, соль шутки. Необходимо создать себе ассоциацию с чем – то и в следующий раз вам будет легче вспомнить саму шутку.

Начинать проще с коротких метких остроумных высказываний. Постарайтесь понять их смысл, создать ассоциацию, запомнить, а уже потом воспроизвести. При этом, старайтесь создать как можно больше новых ассоциаций и развивать при этом свое воображение.

Способ 6. Каждое создание в мире имеет один и тот же корень

Все во вселенной состоит из однородных атомов и связано между собой. Доказано на основании исследования митохондрий ДНК что у всех людей одна общая мать, так называемая Ева. Поэтому стоит почаще играть в такую игру: написать на листке два на первый взгляд совершенно не связанных между собой слова и найти общее между ними. К примеру: червяк и метеорит. Играть можно как одному, так и компанией. Вы и сами удивитесь, насколько далеко может увести вас ваше воображение.

Интересно: 6 способов обаять любого человека

Способ 7. Ни дня без строчки

Заведите себе правило: каждый день прочитать и узнать новые сведения из энциклопедии, из словаря, справочника или любой другой книги. Это не только поможет развитию вашего интеллекта, но и существенно пополнит и расширит словарный запас, что, к тому же сделает вас неотразимым собеседником.

Заставляя свой мозг усиленно работать, вы не только развиваете интеллект и воображение, но и увеличиваете продолжительность своей жизни. Ведь доказано, что люди, занимающиеся умственным трудом живут существенно дольше людей физического труда.

Способ 8. Пишите письма

Развивайте свой эпистолярный жанр. В современном мире люди перестали писать друг другу письма. В лучшем случае перебросятся СМС. Развивайте эту грань своего таланта и обогащайте себя и окружающих. Прочитайте опубликованную переписку известных людей. Вы сделаете для себя открытие, что еще сто лет назад люди были значительно образованнее чем теперь. Их письма поражают красотой и изысканностью слога.

Прочитайте переписку выдающихся личностей: деловую, бытовую, любовную – это доставит вам истинное наслаждение или, хотя бы значительно увеличит ваш словарный запас.

Способ 9. Сочиняйте стихи

Вспомните, как пело и ликовало ваше сердце, когда вы были счастливы – влюблены или просто, когда вы были ребенком. Как субъекту своих чувств. А потом, со временем, все куда – то исчезает.

Если верить статистике, лишь 2% из всех проживающих на Земле людей обладают задатками гениальности, а 98% — это обычные, ничем особым не выделяющиеся люди. Если ваше тщеславие не позволяет мириться с таким положением дел, можно попытаться изменить статистику в свою пользу.

Оказывается, стать обладателем выдающегося ума вполне реально, если точно знать, что делать, и применить все свое упорство.

Некоторые специалисты склонны считать, что гениальность изначально заложена в каждом человеке с самого рождения. Если повезет, и родители сумеют разглядеть скрытые таланты своего чада, то он действительно вырастет светилом, на удивление всем окружающим.

Если же эта искра потухнет, так и не разгоревшись ярким пламенем, человек никогда не узнает о своем утраченном великолепном будущем. Что делать, как самостоятельно развить в себе эту способность и стать умнейшим человеком? Чтобы добиться поставленной цели, придется много работать и расширять границы своих знаний и возможностей.

Как стать гением — тренировка мозга

У человека должна быть составлена определенная стратегия. Отличный способ развивать собственный ум – как можно чаще решать всевозможные головоломки, логические задачи, ребусы, разгадывать загадки и выстраивать логические цепочки.

Нужно научиться получать настоящее удовольствие от каждого парадокса, осознание которого требует значительного умственного усилия. Нельзя оставаться заложником привычных и стандартных представлений об окружающем мире, нужно не бояться менять их на абсолютно противоположные.

Развить собственные возможности и стать гением помогут следующие советы (они подойдут и женщине, и мужчине):

Следует завести привычку каждую свободную минуту читать познавательную или научную литературу.

Необходимо научиться получать вдохновение в самых неожиданных вещах – посещать выставки современных художников, знакомиться с философскими трактатами, окружать себя незаурядными людьми.

Принять все парадоксы и сложности окружающего мира.

Воспринимать все происходящие явления с точки зрения эксперта, но мыслить при этом, как новичок.

Размышлять как можно больше на самые разные темы, строить предположения и находить решения проблем.

Развивать критическое мышление.

Не следовать общепринятым правилам и стандартным представлениям о мире, делать собственные выводы.

Научиться рисовать, даже если нет таланта и способностей к данному занятию.

Завести новые увлечения, разнообразить собственный досуг и найти новые виды деятельности.

Хорошо высыпаться и следить за состоянием собственного здоровья.

Если человек решил стать компьютерным гением, то первый совет для него – ознакомиться со всеми характеристиками собственного ПК и разобраться с его устройством. После этого необходимо :

Начать изучать языки программирования.

Записаться на компьютерные курсы.

Каждый день стараться изучить что-то новое с помощью компьютера.

Каждый раз ставить перед собой новые цели, постепенно усложняя их (создать небольшую программу или веб-страницу, и т. д.).

Общаться в сети с другими умниками.

Не проводить все свое время у ПК, делать перерывы и встречаться с реальными друзьями.

Способы стать гением переговоров

Талантливый переговорщик хорошо знает саму психологию общения, отлично владеет вербальными и невербальными методами воздействия на аудиторию, «читает» другого человека по его мимике и жестам, умеет скрывать собственные эмоции. Научиться этому можно, но потребуется не одна тренировка.

Как стать гением за 5 минут

Стать настоящим гением – дело непростое, и вряд ли можно достичь этого всего за 5 минут. Однако жизнь дана человеку, чтобы учиться, не стоит об этом забывать.

Значительно развить и совершенствовать ум поможет длительная работа над собой, и такое качество, как упорство.

Приблизиться к совершенству сможет даже ребенок, если будет следовать таким советам:

Придется полюбить математику и подружиться с цифрами.
Научиться запоминать имена окружающих людей.
Смотреть фильмы самых разных жанров, в том числе и документальные.
Уметь концентрироваться на моменте.
Внимательно изучать каждый непонятный вопрос и находить ответ на него.
Быть любознательным.
Изучить жизнь других гениальных личностей.
Участвовать в мозговых штурмах.
Развить быстрое чтение.
Конспектировать свои мысли и размышления.

Упражнения для мозга - как стать гением в какой-либо области

Человек, стремящийся стать гением в конкретной области, должен посвятить изучению предмета максимальное количество времени. Придется посещать всевозможные семинары, читать специальную литературу, общаться со специалистами отрасли, а также выполнять многие другие задачи.

Для этого потребуется много времени, поэтому следует научиться его правильно планировать.

Женщина гений - может ли женщина стать гением?

Безусловно, стать гением может женщина, если приложит к этому усилия и будет придерживаться всех изложенных рекомендаций. Многие дамы сознательно отказываются от этого, предпочитая карьере семью.

Чтобы развиваться как личность, нужно иметь желание, терпение и упорство. Все получится, если правильно настроить свой жизненный ритм и каждый день учиться чему-то новому.

Может ли ребенок стать гением

Гениальность ребенка во многом зависит от его родителей. Школа даст только фундаментальные знания по всем предметам, а более глубоко развивать мышление и логику придется самостоятельно.

Чтобы знать как можно больше, нужно много читать, проявлять интерес к разным сферам жизни и не бояться экспериментировать. С самого детства ребенка нужно приучать трудиться и обдумывать каждый свой поступок. Если все делать правильно, его ум значительно разовьется.

Не шути с головным мозгом — любое неосторожное движение может превратить тебя либо в овоща, либо в гения. Следующим товарищам повезло. Не факт, что с тобой будет так же.

Джейсон Пэджетт: математика и физика

Джейсон даже в школе не доучился — не нравилось ему это дело. Так он и стал продавцом в мебельном магазине своего отца. Парень любил и постоянно тусовался по ночным клубам и громким вечеринкам. А потом его треснули по голове... И 31-летний Пэджетт стал гением по физике и математике.

Врачи обзывают эту болезнь “савантизм“. Благодаря ней сегодня уже 43-летний Джейсон — один из немногих людей в мире, способных от руки рисовать фракталы — уникальные геометрические фигуры с громадным количеством повторяющихся звеньев. На создание одного фрактала Джейсону требуются недели, а то и месяцы.

Источник: youtube.com

Орландо Серрелл: календарные вычисления

Однажды 10-летнему Орландо Серреллу попал бейсбольный мячик в голову. Парнишка не обращался к врачам, даже не жаловался родителям. Просто терпел страшную головную боль. История продолжалась порядка года, потом прекратилась — и Орландо открыл у себя новый талант: называть день недели по дате. Мало того, парень моментально может назвать количество дней между любыми двумя датами, или же, например, сколько раз в течение 1000 лет 12 марта выпадало на четверг.


Источник: youtube.com

Томми Макхью: поэзия и изобразительное искусство

Бывший заключенный, 51-летний Томми Макхью пережил два кровоизлияния в мозге в 2001 году. После этого он обнаружил в себе талант — рифмовать слова и писать картины. В деле замешаны повреждения лобной и височной части головного мозга.


Источник: youtube.com

Тони Чикория: музыка

В 1994-м хирурга-ортопеда Тонни Чикория ударила молния. Медика спасли, со временем он восстановился, и... его потянуло на музыкальную классику. Сперва врач ее просто слушал, потом начал осваивать игру на фортепиано. Потом дело дошло до сочинения песен. Сегодня Тони — известный музыкальный композитор, пишущий сложнейшие музыкальные пьесы.


Источник: youtube.com

Алонзо Клемонс: скульптура

Когда Алонзо был еще совсем маленьким, его уронили в ванной. Ребенок ударился головой, и стал крайне “не способным“ мальчиком — IQ 40, не умел читать/писать. Его отдали в приют для детей с ограниченными возможностями. И зря: там Клемонс открыл в себе талант скульптора.

Сегодня он — известный 56-летний американский скульптор, работы которого продаются за десятки тысяч долларов.


Источник: youtube.com

Бен Макмахон: китайский язык

Австралийский студент Бен попал в автомобильную аварию и неделю пролежал в коме. А затем очнулся, и начал говорить на китайском, точнее на севернокитайском диалекте. До этого он учил сей язык, но не особо успешно. После аварии же — начал говорить на нем, как на родном. При этом английский паренек едва помнил.

Сегодня Макхамон работает гидом по Австралии для китайских туристов, и ведет телепередачу на китайском для иммигрантов.


Из одной научно-популярной книги в другую кочует утверждение: человек использует лишь около одной десятой нейронов своего мозга, а вот если бы включить все десять десятых, мы все стали бы гениями. Однако сейчас психологи полагают, что дело обстоит как раз наоборот: чтобы стать гением, надо отключить часть своего мозга.

Психологам и психиатрам известны так называемые "идиоты-гении" - умственно отсталые люди, обладающие исключительными способностями в какой-то одной, обычно достаточно узкой области (слово "идиот" здесь надо понимать в исходном древнегреческом смысле: особый, странный). Открыто это явление в конце прошлого века, и с тех пор в научных трудах описано всего около сотни таких случаев. Примерно 25 "идиотов-гениев" известны ученым сейчас. Широкая публика представляет себе такие феномены по известному фильму "Человек дождя". Все эти люди показывают низкие результаты в тестах интеллекта, почти неспособны общаться с согражданами, страдают так называемым аутизмом, то есть болезненной замкнутостью в себе. Но они проявляют удивительные способности в математике, музыке, изобразительном искусстве или в других областях. Один из них, едва взглянув на любое здание, может изготовить его детальнейший архитектурный рисунок. Другой, не глядя на часы, в любой момент знает время с точностью до секунды. Третий, посмотрев на любой предмет, называет его размеры с точностью до двух-трех миллиметров. Четвертый говорит на 24 языках, включая пару придуманных им самим. Кто-то знает наизусть и свободно цитирует толстый телефонный справочник большого города и так далее. Некоторые из этих людей даже неплохо зарабатывают, демонстрируя свои способности с эстрады.

Согласно новой гипотезе Аллана Снайдера и Джона Митчелла из Центра изучения разума при Австралийском национальном университете в Канберре, такими способностями обладает каждый из нас, и их довольно несложно пробудить. Авторы гипотезы считают, что способности, проявляющиеся у "идиотов-гениев", маскируются у обычных людей более высокими формами мышления. Мы автоматически стараемся осмысливать факты и наблюдения, а "человек дождя" этим не занимается, останавливаясь на голых фактах и не переходя к обобщениям и концепциям. Эта работа выполняется у него низшими, более простыми и эволюционно более древними отделами мозга. У обычных людей они тоже действуют, но их "заглушают" более высоко развитые отделы.

Снайдер и Митчелл сформулировали свою гипотезу, основываясь на многочисленных исследованиях таких феноменальных людей, особенно математически одаренных. Современные установки для позитронной и ядерно-резонансной томографии позволяют видеть, как работают отделы мозга, как обрабатывается информация от органов чувств, прежде чем человек получает какие-либо впечатления и реагирует на них своими мыслями и концепциями.

Например, между тем моментом, когда на сетчатку глаза падает сфокусированное хрусталиком изображение, и сознательным восприятием увиденного проходит около четверти секунды. За это время разные специализированные участки мозга, работая по отдельности, идентифицируют каждый аспект изображения: цвет, форму, движение, положение и так далее. Эти компоненты затем синтезируются в единый комплекс, который передается в высшие отделы мозга, а те осмысливают увиденное. В норме мы не осознаем этот процесс. И хорошо, иначе наше сознание забивалось бы массой разрозненных деталей, каждая из которых в отдельности не имеет особого смысла. "У нормального человека, - говорит Снайдер, - мозг воспринимает каждую мельчайшую деталь картины, но обрабатывает все зарегистрированное и вычеркивает большую часть информации, оставляя общее впечатление от увиденного, общую осознанную концепцию, которая и необходима для разумного реагирования на поток информации извне". У "гениальных идиотов" такое редактирование не происходит, так что они воспринимают все окружающее с невероятными, обычно не замечаемыми нами подробностями.

Один из любимых трюков так называемых чудо-счетчиков, которые также относятся к категории феноменально одаренных и в то же время ущербных людей, это календарные расчеты. Например, из зала задают вопрос: "Каким днем недели будет первое сентября 2039 года?" И через две-три секунды чудо-счетчик отвечает: "Четверг". Как утверждает Снайдер, и вы способны на такие моментальные расчеты, но ответ остается в подсознании, поскольку высшие отделы мозга, осознавая полную практическую бесполезность расчета, подавляют его результат, не допуская "вывода на монитор".

Другой пример - способность моментально определять высоту и продолжительность любой ноты в музыке. Австралийские психологи уверены, что это умение свойственно любому из нас, просто мозг осознает бесполезность такой информации, и в результате мы воспринимаем музыку как единое целое, а не как последовательность отдельных нот определенной высоты и продолжительности.

То же касается и, скажем, способности взглянуть на страницу книги, закрыть глаза и по памяти прочитать ее вслух от начала до конца. Психологи уверены, что сделать это может любой из нас.

Но если это так и наш мозг незаметно проделывает все эти трюки, то нельзя ли снять цензуру сознания и продемонстрировать себе и миру свои необычайные способности? Нильс Бирбаумер из Института нейробиологии поведения при Тюбингенском университете (Германия), горячий сторонник идей Снайдера и Митчелла, уверен, что можно и что некоторые из нас уже овладели таким умением. Он приводит в качестве примера одного совершенно нормального студента, развившего в себе способность к моментальному счету, не уступающую лучшим чудо-счетчикам. Изучение его электроэнцефалограммы показало, что во время выполнения в уме сложных расчетов его мозг крайне активен, а перед тем, как студент вслух произнесет результат, активность мозга резко падает. У обычных людей во время умственного счета такого спада активности не происходит. Бирбаумер считает, что этот студент научился отключать цензуру своего сознания и потому способен моментально выдать результат "мимо сознания".

Возможно, и знаменитые случаи открытий, сделанных во сне (таблица Менделеева, строение бензола и другие), также объясняются отключением части мозга во время сна, что позволяет разуму рассматривать самые, казалось бы, неприемлемые варианты гипотез или изобретений.

Хорошо известны примеры обучения людей управлять физиологическими процессами, которые мы в норме не осознаем, то есть фактически управлять своим подсознанием. Например, снабдив человека датчиком кровяного давления и посадив его перед экраном компьютера, на который постоянно выводятся измеряемые цифры, можно научить его снижать или повышать давление. После такого обучения эта способность сохраняется и без датчиков и компьютера. В прошлом году тот же Бирбаумер, приклеив на череп парализованного инвалида датчики биотоков мозга, научил его двигать посредством мысли курсор на экране компьютера. Подводя курсор к изображению клавиш с буквами на экране, можно печатать без рук. Возможно, удастся научить человека и временно отключать "мешающий" участок мозга.

Не все нейрофизиологи согласны с Митчеллом и Снайдером. Наиболее распространено мнение, что у "гениев-идиотов" односторонне развита какая-то одна способность мозга за счет остальных, возможно, даже с увеличением той области мозга, которая отвечает за эту способность. У большинства людей такое одностороннее развитие сдерживается тем, что с раннего детства мозг настраивается на концептуальное мышление, нацеленное на обобщение и выводы, а не на фиксирование деталей. Обычный мозг комбинирует разные впечатления, ощущения и мысли и извлекает смысл из общей картины, не концентрируясь на отдельных деталях.

Английские ученые Юта Фрис и Франческа Хаппе считают, что мозг "гениального идиота" неспособен на такое обобщающее мышление, а мозг обычных людей неспособен к феноменальному "лоскутному" мышлению. У обычного человека, считают Фрис и Хаппе, порыв к глобальному обобщению и конкретным выводам настолько силен, что мозг моментально сметает отдельные впечатления и мысли в общую осмысленную картину, делая это быстрее, чем мы успеваем зарегистрировать каждую деталь. Хаппе объясняет: "Если бы могли заглянуть в мозг "гения-идиота", мы нашли бы, что его необычный талант проистекает из очень четко очерченных, специфичных зон мозга, не имеющих нервной связи с теми зонами, где происходит осмысление воспринятой информации и рождаются концепции. В результате эти зоны не испытывают помех со стороны и могут превратиться в строго специализированные, скажем, на математических вычислениях, музыкальных способностях или на зрительной памяти и так далее".

Голландец Вим Клейн (1912-1986), чудо-счетчик, моментально производил в уме самые сложные вычисления, а в остальном его интеллект был ниже среднего уровня. Клейн долгое время работал в ЦЕРНе (Европейская организация ядерных исследований) живым компьютером

В Германии создана система, позволяющая печатать на экране компьютера с помощью мысли.

Возникшая в начале XIX века "наука" френология утверждала, что каждая часть мозга имеет свою функцию, а при особом развитии той или иной части мозга лежащая над ней часть черепной крышки "выпячивается" в виде шишки.

Возникшая в начале XIX века "наука" френология утверждала, что каждая часть мозга имеет свою функцию, а при особом развитии той или иной части мозга лежащая над ней часть черепной крышки "выпячивается" в виде шишки. Поэтому, как считал основатель френологии австрийский врач Ф. Галль, по рельефу черепа можно судить о склонностях и способностях человека. Как показало дальнейшее развитие науки о мозге, здравое зерно в этих рассуждениях было: разные участки коры головного мозга специализируются на разных функциях. Но шишки на голове не имеют к этому никакого отношения. На снимке - фарфоровый бюст с расписанными на поверхности черепа шишками разных душевных качеств. Полтора века назад такие учебные пособия по френологии выпускали тысячами.

Недавно это представление было поддержано опубликованными результатами исследования мозга Эйнштейна. Области мозга, обычно ассоциирующиеся с математическими способностями, увеличены и не пересекаются извилиной, как у обычных людей. Извилины мозга часто ограничивают специфические функциональные зоны мозга, поэтому соблазнительно предположить, что "математический модуль" в мозге Эйнштейна, пользуясь отсутствием границ, оккупировал нейроны из соседних зон, которые в норме занимались бы чем-то другим.

Слабость этой гипотезы в том, что мы изучаем строение мозга феноменально способного человека только после его смерти, поэтому не можем с уверенностью сказать, увеличена ли какая-то зона мозга от рождения или увеличилась от упражнения, в процессе постоянной эксплуатации.

Английский психолог Майкл Хоув считает, что способности и "гениев-идиотов", и обычных людей, талантливых в какой-то области, объясняются одинаково - усиленным упражнением. Просто некоторые умственно отсталые люди концентрируют свои усилия на такой задаче, которая не придет в голову нормальному человеку (скажем, вряд ли кто-то мечтает выучить наизусть телефонный справочник), и упражняются в этой области, пока не достигнут совершенства.

Однако имеются факты, противоречащие этой теории. Умственно отсталая девочка, вошедшая в историю психологии под именем Нади Н., с трехлетнего возраста умела великолепно рисовать лошадей в разных позах и ракурсах. В отличие от обычных детей, которые в обучении рисованию проходят определенные стадии, начиная с рисования "бяк-закаляк" и "головастиков" с палочками вместо рук и ног, Надя стала рисовать лошадей блестяще с того самого момента, как ее пальчики смогли держать карандаш. Не было ни обучения, ни упражнений. Известны дети, умеющие моментально рассчитывать дни недели любого месяца и года, еще не овладев операцией деления, и научившиеся своей способности без помощи взрослых.

Возможно, в раннем детстве мы все - "гении-идиоты" или вундеркинды. Ведь каждый ребенок осваивает родной язык, хотя его специально этому не учат. Установлено, что восьмимесячные младенцы бессознательно выполняют фантастически сложные вычисления, позволяющие им понять, где в потоке речи кончается одно слово и начинается следующее. И вскоре ребенок просто "знает", где проходят границы между словами в произнесенной фразе, точно так же, как чудо-счетчик "знает", чему равен квадратный корень из шестизначного числа. Взрослому, напротив, приходится специально учить новый язык. Просто жить среди его носителей, как правило, оказывается недостаточно.

Точно так же дети гораздо легче взрослых научаются точно определять высоту звуков. У них чаще встречается эйдетическая память - абсолютная зрительная память, позволяющая хранить и воспроизводить увиденное перед умственным взором с фотографической точностью.

Снайдер и Митчелл предполагают, что у взрослых эти способности теряются по мере того, как взрослеющий мозг изменяет способы переработки информации. Исследования на томографах показали, что у новорожденных детей и младенцев активны те части мозга, которые "молчат" у взрослых. Эти участки получают информацию от органов чувств и реагируют на нее, вырабатывая эмоциональные всплески и автоматическое поведение. Кора головного мозга, его высший отдел, ассоциирующийся с разумным поведением, вступает в действие только через несколько месяцев, и ее роль в дальнейшем растет. Этот рост резко усиливается в возрасте около полутора лет, когда дети начинают пытаться говорить.

У детей, страдающих аутизмом, такого переключения на кору не происходит или оно идет слишком медленно. Поэтому они сохраняют удивительные способности младенческого мозга. Если включение коры все же потом происходит, эти способности могут быть утрачены. Например, юная художница Надя почти утратила свой талант, когда в возрасте около 12 лет научилась говорить.

Американский психиатр Даролд Трефферт считает, что нарушать развитие мозга еще до родов может мужской половой гормон тестостерон, тормозящий развитие левого полушария, где расположен центр речи. Если это так, то понятно, почему среди "идиотов-гениев" и страдающих аутизмом примерно в шесть раз больше мужчин, чем женщин. Гипотезу Трефферта подтверждают некоторые клинические случаи. Так, обычный девятилетний мальчик стал гениальным механиком после того, как часть левого полушария его мозга была повреждена случайным ранением. Недавно опубликованы данные о взрослых людях, приобретших необычайные способности к рисованию после того, как часть нейронов коры левого полушария была разрушена болезнью. Отмирание нейронов словно сняло тормоза с врожденной способности к рисованию, которая была подавлена всю жизнь.

Аллан Снайдер считает, что эти теории можно проверить. Он планирует отключить у себя область мозга, вырабатывающую концепции. Сделать это можно через кости черепа магнитными импульсами, нужно только подобрать место приложения электромагнитов и силу импульсов. "Если при этом в моем уме возродятся четкие картины далекого детства или я вдруг начну моментально рассчитывать многозначные простые числа, я пойму, что моя теория верна", - говорит Снайдер.

По материалам иностранной печати.

Некоторые авторы подобных статей утверждают, что все люди на Земле однажды хотя бы раз в своей жизни задумывались над тем, как стать гением . В действительности это совсем не так. Меньше 1% населения Земли задумывались над этим. Я решил написать эту статью, так как сам много раз задумывался над тем, как стать гением. Желание стать гением замечательное желание, ведь именно такие люди являются двигателями прогресса, влияют на миллион судеб, а их имена остаются в истории навсегда. В этой статье я буду с Вами откровенен и честен.

Кто такие гении?

Чтобы кем-то стать, нужно сначала понять, кто или что это. Вы решили стать гением, а сможете ли Вы ответить на вопрос: «Кто такой гений?» . Слово «гений» у многих людей ассоциируется с Альбертом Эйнштейном. Но обычно гений считается тот человек, который обладает сверхъестественным интеллектуальным умом. Но не только ум делает человека гением. Другие сильно-развитые способности тоже делают человека гением. Выдающийся талант – это признак гениальности. Гений это тот человек, который сделал невероятное открытие, изобрел что-то новое, что повлияло на жизни всего населения Земли. Гений – это человек-исключение, замену которому не найти. Гений – это личность, прославившаяся в веках и вошедшая в историю навсегда.

Кто такие гении мы с Вами поняли. А теперь сможете ли Вы перечислить имена нескольких гениев, которые вошли в историю? Приведу свои примеры: , Бил Гейтс, Генри Форд, Том Эдисон, Леонардо Да Винчи. Если Вы узнаете эти имена, то Вы обнаружите между ними одно сходство: все они ученные и изобретатели. Гений это тот человек, который создает что-то новое и уникальное, то, чего не было раньше. Все гении имеют сверх идею, которая двигает человечество вперед. Многим может показаться, что гении рождаются намеренно, именно тогда, когда человеческий прогресс перестает развиваться.

В чем разница между гением и обычным человеком? Я нашел четкий ответ на этот вопрос, и сейчас он Вас поразит. Я рекомендую Вам посмотреть видео . Посмотрев внимательно это видео, Вы поймете, почему многие из нас совершенно обычные люди. Если не желаете смотреть, я Вам объясню на словах. Существует теория, что наша Вселенная имеет огромное информационное поле, где хранится вся информация. Там есть все: что было, есть и будет, в этом поле хранятся все знания, совершенно любая информация. И что самое интересное, каждый человек должен иметь связь с этим информационным полем, но кто-то или что-то обрубил эту связь. Все обычные люди отрублены от Вселенского источника знаний. Обидно.

Гении имеют связь с Вселенским разумом. Не верите, а Вы тогда посмотрите и у Вас тоже мурашки по коже пробегутся. Гений отличается от обычного человека тем, что он умеет подключаться к информационному полю и считывать оттуда информацию. Помните историю с Менделеевым, которому приснилась его таблица во сне? Это и есть самый яркий пример. А Эйнштейн как смог открыть закон относительности и гравитации? То же самое. Все гении берут информацию извне. Если говорить откровенно, то любая информация к нам поступает извне – слова Альберта Эйнштейна.

Никола Тесла мог подключаться к этому полю тогда, когда ему это было нужно. Это был неврожденный дар, это случилось после сильного эмоционального потрясения. Существуют две теории: после смерти брата, который упал с коня, и после удара молнии. После удара молнии многие люди открывали в себе сверхъспособности. Например, умение говорить на всех языках мира. Но ждать удара молнии не лучший способ стать гением. Никола Тесла пытался создать приспособление, которое помогало бы людям также подключаться к информационному полю, но он это так и не сделал по неизвестным причинам.

Есть еще одна разница между гениями и обычными людьми. Обычные люди ищут ответы в книгах, гении ищут ответы внутри себя. Нельзя стать гением, используя чужой опыт. Чужой опыт это хорошо, но не стоит забывать, что истины вообще нет. То, что работает для одних, не работает для других. Гении ищут свои способы, руководствуясь своей интуицией.

Существует мнение что гении – душевнобольные люди. Если это так, то теперь понятно, почему их меньшинство. Многие гении кончали жизнь самоубийством, так как осознавали свою ограниченность в этой человеческой жизни. Гении – это аутисты. Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Но не все гении страдают такой болезнью. Бил Гейтс и Стив Джобс совершенно нормальные люди, у них и жены и дети есть.

Как стать гением?

Так как стать гением? Если честно, то никак. Все гении одержимы сверх идеей. Я уверен, что гениями рождаются, и почти единицы ими становятся. Ведь чтобы стать гением, нужно научиться подключаться к источнику Вселенского разума. Обычно люди советуют медитацию, которая помогает этого добиться. По своему опыту могу сказать, что медитация в таком серьезном деле неэффективна. Другой способ – погрузиться в себя и начать говорить со своим будущим. Вы задаете вопросы своему будущему (воображаемому) и ждете ответ. Иногда этот способ срабатывает, и то не всегда.

Чтобы стать гением нужно стать одержимым своей сверх идеей. Все гении работают сутками, они не могут и на время забыть про свою сверх идею. У меня такое впечатление складывается, что ими кто-то манипулирует. Вы сами можете вспомнить подобное из своей жизни. У всех у нас бывали идеи-фиксы. Мы не могли успокоиться и забыть эту идею до тех пор, пока она не реализовалась. Только у обычных людей идеи-фиксы заканчиваются, а гении живут с ними до конца своих дней. Гений это по сути дела не свободный человек. Все они помешанные и одержимые. Но любому гению нужно отдать должное за их труды.

В число гениев входят те люди, которые обладают сверхспособностями. Например, феноменальная память. То есть, чтобы стать гением – нужно иметь какую-либо сверхспособность. Как показала жизнь, сверхспособности сами по себе не развиваются. Они либо врожденные, либо получены в результате неприятного события.

Супер гением обычный человек точно не станет, а вот развить креативность сможет каждый. Я рекомендую Вам развивать свою креативность. И первое Вам задание – делать обычные вещи разными способами. Второе – это начать творить что-то уникальное и свое. Ни один гений не будет копировать других людей, все гении индивидуальны и создают что-то свое. Обычные люди копируют друг друга, повторяют чужие мысли, чужой опыт, используют одинаковые фишки и способы. Чтобы Вас считали гением, Вам просто необходимо придумать что-то новое и уникальное. Я не говорю о создании новых изобретений или делании открытий. Просто не будьте клонами, будьте уникальными в своем деле. Делайте не так как все. Иногда идите вразрез с общепринятыми нормами. Все гении шли вразрез с общественным мнением. Им говорили, что это невозможно, что у них не получится, что по ним психушка плачет, а они не слушали и шли вперед. Так кто теперь из них душевно больной человек? Разве Генри Форд сейчас считается психом из-за своей невозможной идеи – создать двигатель машины для среднего класса людей. Или у Томаса Эдисона не все в порядке с головой и его лампочкой? Так то!!! Вот и слушай общественное мнение.