Стихотворение читает мальчик

Марютина Н.А.

МОУ «Лицей №3 им.П.А.Столыпина

г.Ртищево Саратовской области».

Учитель русского языка и литературы

Ход мероприятия :

Музыка

Ведущий 1.

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Выступление мальчиков

1.Пока еще снега белеют на полях,
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.

2.Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!

3.Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

Празднично-нарядные.

Особенно красивые,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

4. МЫ готовы вас поздравить

И хотим вам пожелать

Улыбаться, веселиться,

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

5.Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

6.Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас для Вас частушки
Очень громко пропоем!

Частушки для девочек:

1.В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

2.Наша …… - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

…. пальчик покажи-

Смеху будет целый день.

3….. лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала "манту",

Привязала бинт к хвосту.

4.Любит …….. управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы-

Утки свесили носы.

5.Наша …… - торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает-

По пять чашек каждый день.

6.А …… шьет да вяжет-

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан-

Вышла рукавица.

7. А …… танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу побежит.

8.У ….. друзья - мальчишки

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках

Не девчонка - мальчуган.

9………любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

10. …. - отличная подружка,
Не соскучишься с тобой,
Озорная хохотушка -
В классе подтвердит любой.

11. … все на свете успевает:
Кино, каток, спортивный зал...
Музыкалку посещает:
Фортепиано плюс вокал.

12.Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

14. Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 1.

Мы рады приветствовать вас на нашем суперконкурсе под названием «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?» А сделаны наши девчонки из множества талантов. И это мы сегодня увидим.


«На балу у Золушки»
Конкурсная программа для девочек(3-4 кл.), посвященная празднику 8 Марта.

1. Первая с крыши капель-
Это значит тепло настало.
Первый праздник весны - Женский день -
Открывает её начало.
Вед.: Дорогие наши девочки! Сегодня мы поздравляем вас с праздником весны 8 Марта. Примите от мальчиков поздравления и подарки.
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с Женским праздником Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
2. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
4.Вы - красивые как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём.
5. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс! Потому нам всем так хочется Быть похожими на вас!
6.Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Вед.: Наши девочки самые красивые, самые трудолюбивые, самые сообразительные и,вообще, самые-самые. Мы приглашаем их принять участие в конкурсе для Золушек. Мне кажется, что каждая из девочек по праву может называться Золушкой. И это они нам сейчас докажут.
Вед.: В конкурсе принимают участие 2 команды. Просим команды представиться.
Конкурс 1. «Конкурс причёсок»
История про Золушку описана в сказке Шарля Перро. Давайте вспомним. На бал Золушка прибыла в изысканном наряде, с оригинальной причёской. Давайте посмотрим на наряды и причёски наших Золушек. (Мальчики по очереди проводят девочек по кругу, жюри оценивает прическу, сделанную заранее)
Конкурс 2. «Конкурс рукодельниц»
В книге говорится о том, что Золушка была рукодельницей. Давайте посмотрим, кто из этих милых девочек быстрее пришьёт пуговицу.
Конкурс 3. «Кто проворнее?»
Чтобы попасть на бал, Золушка должна была перебрать мешок чечевицы. Пусть наши девочки тоже переберут крупу. Посмотрим, кто из них проворнее.(В тарелку насыпается фасоль, горох и чечевица(или любые другие крупы). Конкурсантки должны разобрать крупы по разным тарелкам)
Конкурс 4. «Конкурс кулинарный»
В сказке сказано, что Золушка своими руками выполняла любую работу по дому. Она и шила, и стирала, и мыла, и еду готовила. Итак, следующий конкурс «Кулинарный».
1 этап. «Домашнее задание»
Конкурсантки вместе с бабушками приготовили нам блюдо по бабушкиным рецептам (рецепт прилагается) .Просим жюри оценить оформление блюда и рецепта, а мальчиков продегустировать блюда).
2 этап. «Кулинарные хитрости»
Каждой команде задается по 3 вопроса.
1) Как почистить лук, чтобы не текли слёзы?
2) Что сделать, чтобы руки и нож не пахли рыбой?
3) Как сократить время варки свеклы?
4) Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее?
5) Что такое бефстроганов?
6) Как узнать, испёкся ли пирог?
3 этап. «Поварихи варят суп»
1 девочка - чистит картошку.
2 девочка - режет лук.
3 девочка - трёт морковь.
Конкурс 5. «Кто быстрее?»
Я думаю, наши гостьи немного устали и им стоит освежиться.
- Чем пользовались в сказках, чтобы быстрее куда-нибудь добраться? (
сапоги -скороходы, ковёр- самолёт, волшебные туфли)
- Принесите из кладовой «Волшебные туфли», а то наши девочки умрут от
жажды. Девочки надевают « Волшебные туфли» (ими могут быть лыжи, а можно сделать их и из картона) и через зал переносят воду ложкой из стакана в стакан)
Конкурс 6. «Перемотай клубок».
Бедная Золушка! Злая мачеха совсем не щадила её. Чтобы попасть на бал, ещё нужно выполнить одно задание: перемотать клубок шерсти, найти в нем записку с загадкой и отгадать её.(загадки могут быть такими:
Конкурс 7. «Примерь туфельку».
Молодцы, наши милые девочки. Они выполнили все задания, чтобы попасть на бал. Мы очень рады видеть вас здесь на сегодняшнем празднике.
Мальчики подготовили вам в подарок музыкальные номера. Посмотрите их.(Мальчики исполняют песню и танец.)
Как вы помните из сказки, в конце бала Золушка потеряла туфельку, а принц нашёл её. Примеряя каждой девушке туфельку, он искал свою Золушку. Вот сейчас наши принцы попробуют обуть наших Золушек, (девочки снимают по одной туфле и складывают их вместе. Мальчики берут туфли и примеряют девочкам, стараясь быстрее обуть свою Золушку.)
Вед.: Все наши Золушки были прекрасны и достойны похвалы. Все они могут по праву называться настоящими Золушками.
(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает победителей)
(Мальчики читают стихи и дарят всем девочкам воздушные шарики с поздравлениями и пожеланиями, записанными на листочках, вложенных внутри шариков)
7.Да здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

8.Да здравствуют худышки! Да здравствуют толстушки! Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

9.И в классе вам - пятёрок!
И дома вам - похвал!
Чтоб все киноактёры Влюблялись наповал!
10.Ну а вообщем - поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!
11.Мы одноклассниц поздравляем. Вырасти красивыми желаем,
Добрыми и умными - конечно.
Год чтобы закончили успешно.
А мы без колебаний можем обещать: Будем вас любить и защищать!

Вед.- А сейчас нас ждёт горячий чай с печеньями и пирогами, приготовленными совместно девочками и их бабушками.
Полный текст материала Конкурсная программа для девочек 3-4 классов,посвященная празднику 8 Марта. смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Олейник И.В.

2016

Конкурсная программа для девочек «Ты - лучшая!»

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:
1. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:
1. Подготовка презентации, подбор конкурсных заданий.
2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и фрагменты радуги, подготовка мест для соревнующихся девочек, для жюри (мальчики).
3. Мальчики готовят поздравления девочкам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.
4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения цветные мелки, и др. реквизит.

Учитель
Добрый день, дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас на праздничной конкурсной программе, посвященной нашим милым девчонкам. (Слайд №1)

Ведущий 1
Сегодня предпраздничный день 8 Марта - Международный Женский день! В этот весенний праздник все девочки и женщины - именинницы! И я хочу напомнить вам, что бы вы не забыли поздравить с праздником мам, бабушек, сестричек и всех родных и знакомых женщин! А мы не забыли поздравить наших девчонок и сделаем это прямо сейчас! (Слайд №2)

Ведущий 2

Сегодня мы с вами собрались, чтобы провести конкурс среди девочек «Ты - лучшая!» и выбрать самую умелую, смелую, очаровательную, обаятельную и просто супер- классную.

Ведущий1
Вот уже несколько дней на улице весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору и отмечают любимый женский праздник. А мы решили для наших девчонок провести оригинальный незабываемый конкурс.


Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, цветущие. Их красота очаровывает нас. Но, кажется, мы знаем наших участниц недостаточно хорошо, зато у нас есть прекрасная возможность с ними познакомиться.


Ведущий1
И так, встречайте, милых дам. (Звучит музыка. Выход участниц.)

Познакомьтесь, вот Эсмира

Так мила и так красива.

У нее всегда дела-

В семье старшая она.

Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.


Ведущий 2

Настю очень рады видеть,

Но ее легко обидеть.

Настя в классе – просто клад

Это каждый должен знать

Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
Пусть денек будет хороший.


Ведущий 1

Знают там и знают тут:

Лера - самый клевый друг!

Если надо – будет милой,

А обидишь – то строптивой.

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!

Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит узнать, что наши милые девчонки прекрасны, красивы, умны, артистичны и … ». Вот еще какие они, как раз это мы и увидим. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе наших джентльменов - мальчишек-одноклассников. Но мальчишки сегодня не просто – жюри, они еще и авторы конкурсных заданий. А вот каждое задание скрыто за определенным цветом радуги. И как вы, наверное, уже догадались -заданий будет семь, ровно столько – сколько в классе мужщин.

Ведущий 1
Начинаем нашу конкурсную программу «Ты – лучшая...»

Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе

Ведущий2

Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.

И наш первый конкурс мы назвали «Минута славы» .

Наши участницы готовы, и минута славы начинается для участницы под номером один - Эсмиры Исмаиловой (Слайд №3)

Минута славы начинается для Анастасии Зинченко (Слайд №4)

Минута славы начинается для Валерии Рычок (Слайд №5)

(выступление участниц). Жюри оценивает выступление.

Ведущий 1

А теперь пришло время, вам девчонки, выбрать задание того цвета, который вам понравился больше всего и если в этом конкурсе вы наберете большего всего баллов, то заработаете БОНУС- дополнительный балл. (Слайд №3)

(Девочки выбирают определенный цвет и перед ними появляется автор задания (мальчик, который предложил этот конкурс), и непосредственно само задание)

Конкурс «Грациозная походка»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по кругу с книгой на голове, не уронив ее
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)

Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка»

Конкурс «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Вам н ужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл

П О Д А Р У Р Н И Т К И Д У Х И Г Л А Р Ч Е К Р Е М А К Л Ю Ч И Л З А К О Л К А К О Л Ь Ц О К М А

(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)

Конкурс для мальчиков

А пока наши участницы трудятся, мальчишки будут вспоминать песни, в которых есть женские имена

Конкурс «ПИР»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая девушка.

Конкурс для мальчиков «Знаешь ли ты женщин?»

    Названия каких цветов совпадают с женскими именами? (Роза, Лилия, Виолетта)

    Как называется произведение, в котором главная героиня превращается в пену из-за неразделенной любви (Русалочка).

    Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса)

    Назовите имя первой женщины, использовавшей для перемещения нетрадиционный летательный аппарат? (Баба-Яга)

    Имя молодой особы, пожелавшей получить в подарок цветок, а потом влюбившейся в чудовище (Настенька)

    Имя первой женщины-трактористки (Паша Ангелина).

    В каких сказках юные создания просыпаются от поцелуя принца (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Белоснежка и семь гномов)

Конкурс «А еще я …»

Говорят, что девчонки – народ находчивый и сообразительный, особенно когда это касается каких-либо вещей. Собраться в школу, поход, театр – дело для них не хитрое, они обязательно возьмут с собой все, что нужно, а может и немного больше.

Задача девочки состоит в том, чтобы продолжить фразу, используя как можно большее количество слов, перечисляя все вещи, которые можно надеть на себя или взять с собой. Если участница больше не может продолжать ряд, то у других девочек есть возможность заработать дополнительные очки, продолжив список. Побеждает девочка с самым большим словарным запасом.

Конкурс «О спорт…»

Все знают, что девчонки очень строго соблюдают диету и следят за своей фигурой. А в этом им, конечно же помогает спорт. Задания, которые им нужно будет выполнить, помогут нам увидеть не только ловкость, меткость, но и гибкость ума.

Сначала участницы отвечают на предложенные вопросы. Первая участница имеет право отвечать на вопросы до первой ошибки. Затем это право переходит к следующей конкурсантке. За каждый правильный ответ – 1 балл.

    Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?

Четыре года

2. При какой температуре воздуха можно заливать каток?

Не выше нуля

3. Из чего были сделаны самые первые коньки?

Из костей

4. Какой массы женское ядро?

Четыре кг

5. Молот метают на дальность или на высоту?

На дальность.

6. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки?

три

7. На соревнованиях по прыжкам в воду спортсмены прыгают с трамплинов и вышек. Какой из этих снарядов имеет высоту 1 м?

Трамплин

8. Спортивные соревнования по фехтованию проходят на шпагах, саблях и ….Какого оружия не хватает?

Рапиры.

9. Что крепится на оба конца грифа штанги для увеличения ее тяжести?

Диски

10. В какой спортивной дисциплине используется предмет, состоящий из: рукояти, плеч и тетивы?

О стрельбе из лука

11. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?

Нет

12. Что такое «буллит»?

В хоккее с шайбой штрафной бросок

13. В каком месте футбольного поля стоит голкипер?

На воротах.

14. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»?

Нет

15. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки?

Биатлон

16. Для чего в боксе нужны перчатки?

Чтобы руки не травмировать

17. Конкур – это преодоление препятствий на лошади или конные пробеги на определенную дистанцию?

Преодоление препятствий.

18. Участвуют ли женщины в соревнованиях по прыжкам с трамплина?

Да, с 2010 года

19. В каком виде спорта спортсмены спускаются по ледяному желобу на санях?

Бобслей

20. Сколько игроков входит в волейбольную команду?

Шесть

21. Девиз Олимпиады.

Быстрее, выше, сильнее

Конкурс «Звезда театра »

Девчонки – это же кладезь талантов. Они прирожденные актрисы! А конкурс, который им предстоит пройти, заключается в том, чтобы без слов показать, как ведет себя кто-то из животных. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Конкурс «Нарисованная песня»

Да, девчонки умеют делать все: шить, готовить, убирать, стирать, гладить, петь, танцевать, рисовать! А вот интересно, смогут ли они нарисовать песню?

Цель игры: нарисовать сюжет песни так, чтобы жюри как можно быстрее догадалось, о каком произведении идёт речь.

Ведущий 1

Вот и подошла к концу конкурсная программа. Жюри осталось подвести итоги и определить титулы наших участниц.

Ведущий 2

А пока идет самый волнительный этап нашего конкурса, наши девчонки подарят нам свой танец.

(Подводятся итоги, девочкам присваиваются титулы; «Ты – СУПЕР!» «Самая ЛУЧШАЯ» «Ты - лучше всех»

Ведущий 1

А теперь, дорогие участницы, для вас звучит песня-сюрприз от мальчишек.

Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!

Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!

МОУ «Видимская сош»

Конкурсно - игровая программа

Золушка

педагог - организатор

Цели и задачи

  • вовлечение учащихся 5 - 7 классов в активную деятельность по организации досуга;
  • воспитание ответственного отношения к порученному делу;
  • развитие самостоятельности;
  • развитие навыков общения;
  • формировать чувство прекрасного;
  • развивать эстетический вкус.

Атрибуты: столы, тарелки под горох и фасоль, карточки с 1 до 6, «мусор»(рваная бумага), фрукты на подносе, нож, 6 листков под ответы, 6 листков под автографы, 6 ручек или фломастеров, шарф, стулья для участниц

Зал украшен ромашками из бумаги.

Звучит музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Друзья и подруги, товарищи наши!

Для вас этот зал цветами украшен.

Для всех возрастов этот радостный вечер!

Для вас наши песни, для вас наши встречи.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас на нашей встрече.

Ведущий: Кто не знает Золушку - героиню старой сказки? Все знают.

Мы уверены, что такие же добрые, милые, веселые

и умные девочки как Золушка есть и сегодня. И среди нас.

Но как их найти?

И вот мы решили провести конкурс под названием "Золушка". В нашем конкурсе участвуют: (перечисляются фамилии и имена участниц)

Прошу участниц конкурса пройти на сцену.

(Под музыку выходят участницы на сцену)

Ведущий: Итак, участницы в сборе. А теперь я представляю

вам наше компетентное жюри: (перечисляется жюри)

Жюри представлено, и мы начинаем наш конкурс.

Ведущий : Первый конкурс "Актерское мастерство". Каждая участница должна была подготовить свой номер художественной самодеятельности. Мы с радостью посмотрим на участниц нашего конкурса на сцене.

Ведущий : Наше жюри оценивает выступления участниц, а мы переходим к следующему, второму конкурсу "Хозяюшка". Отправляясь на бал к королю, мачеха велела Золушке разобрать фасоль, чечевицу, горох и бобы. То же самое сейчас предстоит сделать и вам, только у нас фасоль и горох. А наше жюри отправит кого - нибудь посмотреть, какая из наших Золушек быстрее с этим справится.

Ведущий: Пока наши Золушки трудятся, мы со зрителями будем думать, как же мы можем помочь своим участницам конкурса. Я думаю, что за каждый правильный ваш ответ члены жюри будут ставить 1балл той участнице в пользу которой вы отдадите свой ответ. Объединитесь по участницам. По очереди за каждую участницу, чтобы не было обидно тянем жребий. Итак, слушайте задание, и не кричите, потому что мы не сможем сразу всем прибавить этот 1балл.

Задание такое:

Назовите сказки, в названиях которых есть женское имя.

У кого цифра 1? Вы называете одно название.

(Ш. Перро "Золушка", Г. Андерсен "Дюймовочка", "Аленушка и братец Иванушка", Л. Кэрролл "Приключения Алисы", А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок", У. Шекспир "Ромео и Джульетта".)

Ведущий :Мы хотели бы услышать от жюри результаты трех первых конкурсов.

Ведущий : А теперь прошу наших участниц принять участие в следующем конкурсе "Прическа". Помните, никто не умел так искусно, как Золушка, завить локон сестрам. А тем более сделать прическу для бала. Просим помощниц пройти на сцену. Нашим Золушкам дается 10 минут на изготовление шедевра парикмахерского искусства. Напоминаю, что прическу создаем мы для того, чтобы можно было пойти с ней в школу.

Ведущий : А пока наши девушки работают, мы с вами поиграем в игру под названием «Чайничек», давайте сначала выучим слова и музыку:

Чайничек, крышечка.

Крышечка, пимпочка.

Пимпочка, дырочка.

С дырочки пар идет.

Пар идет, дырочка.

Дырочка, пимпочка.

Пимпочка, крышечка.

Крышечка, чайничек.

чайничек — ладони параллельно друг другу;

крышечка — ладошка правой руки складывается крышечкой;

пимпочка — кулачок;

дырочка — пальцы кольцом (знак ОК.)

пар идет — указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения (на мотив «Сердце красавицы») слова заменяются движениями рук.

Ведущий: Итак, смотрим наши замечательные прически! Члены жюри оценивают мастерство участниц, а мы продолжаем.

Ведущий : Пятый конкурс - «Хозяюшка»

Золушка была очень трудолюбива, уж в комнатах у неё всегда было прибрано, а у нас беспорядок, давайте займёмся уборкой нашего помещения, кто больше мусора соберет, тому и больше очков даст наше уважаемое жюри.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинайте убирать!

Давайте подсчитаем количество мусора, собранного девушками. И члены жюри нам расскажут о результатах предыдущих конкурсов.

Ведущий: Переходим к шестому конкурсу - «Сладкоежка»

Какой праздничный стол без фруктов? Вы все знаете и любите эти фрукты: яблоко, апельсин, банан, киви (фрукты показываются целыми). А узнаете ли вы их по запаху? Фрукты мы разрежем пополам, участницы с завязанными глазами должны будут определить фрукт по запаху. Все выйдут за дверь. Первой проходит самая смелая.

Ведущий : Так как наш конкурс проходит в школе, то конечно, мы должны выяснить и сообразительность наших Золушек. Следующий конкурс наш называется «Всезнайка», вы должны будете ответить на мои вопросы, чтобы было не обидно, и не было разговоров, что кому-то вопрос легче, а кому, то тяжелее все будут отвечать на одинаковые вопросы, возьмите бумагу и ручки, пишите свои ответы, а потом отдадите их в жюри:

1. В каком женском имени тридцать «Я»? (Зоя)

2. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)

3. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня)

4. Как звали Фею из сказки «Золушка»?

5. Сколько раз нужно взять букву А, чтобы получилась птица?

(Сорок -а)

Ведущий: На балу собирается всегда много гостей, и у нас есть гости и болельщики. Нашим Золушкам мы дадим такое задание: вы должны за 30 секунд собрать как больше автографов у зрителей и болельщиков. Кто сколько соберёт, тот столько баллов и получит. Можно болельщикам поставить свой автограф хоть кому из участниц, только оставить его можно у каждой девушки один раз!

Ведущий: Молодцы, оперативно справились. Это наш последний конкурс и теперь давайте послушаем жюри.

Ведущий: Ну что ж друзья, пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Всего вам самого наилучшего! До новых встреч!

"Весёлый девичник"

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!

Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.

Мир, полный сказочных цветов,

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!

Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда

2 команда

1 вед.: Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир

2 вед.: Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!

О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.

Начинаем состязание.

1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.


Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.

1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы )
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)

2 конкурс. " РАЗМИНКА"

Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.

1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)

3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!


Жюри оценивает оригинальность.

Конкурс для зрителей.

Перепрыгни соломинку.

4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.

6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.


7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.


2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу) , затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.

ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!

8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.


Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!

Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!