Впр по русскому языку образец. Впр по русскому языку


Назначение ВПР по русскому языку - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания.




Скачать и читать ВПР 2019, Русский язык, 4 класс, Проверочная работа, Образец, Вариант 1

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Назначение ВПР по русскому языку - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.


Скачать и читать ВПР 2019, Русский язык, 4 класс, Описание

Фрагмент из книги:

Мальчики пришли в музей за час до закрытия. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. Изящная мебель, обитая жёлтым атласом со сказочными птицами, высокие зеркала - украшение зала.
Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная посуда.
Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной.


Скачать и читать ВПР 2018, Русский язык, 5 класс, Ответы, Система оценивания

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Скачать и читать ВПР 2018, Русский язык, 5 класс

Фрагмент из книги:

(1)Давным-давно в далёкой стране правил могущественный царь. (2)Однажды он вышел в дворцовый парк и обнаружил, что цветы, кусты и деревья засыхают. (3)Царь стал разговаривать со своими любимцами и узнал нечто удивительное! (4)Дуб сказал, что бессмысленно расти, если он всё равно не будет так высок, как сосна. (5)Сосна засыхала от обиды, что на её ветвях осенью не созревает виноград. (6)А виноград терял силы, оттого что не мог цвести, как пышная чайная роза.


Скачать и читать ВПР 2018, Русский язык, 4 класс, Часть 2, Ответы, Система оценивания

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные подлежащие.

3) Выпиши из текста последнее предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Ответы

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Взяла, алфавит, документ, издавна.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Льдина вдруг с треском раскололась пополам.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2) Дом у него небольшой, рубленый. (3) Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4) Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5) С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6) Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7) Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.

(8) Вдруг над моей головой кто-то мяукнул — откуда кот взялся? (9) Неужели плут Тишка за мной увязался? (10) Быть того не может! (11) Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12) А вверху снова — «мяу»! (13) Затем в роще скворец засвистел — ну и чудеса! (14) Ведь скворцы давно на юг улетели. (15) Потом желтокрылая иволга прокричала.

(16) Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17) Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18) И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19) Я покачал головой. (20) Вроде не первый день по лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

(По А. Баркову)

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Ответы

9) Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши свое объяснение.

10) Замени слово «увязался» (предложение 9) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 4 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 1 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что по болезни ты пропустил (пропустила) уроки и плохо понимаешь новую тему по математике. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу.

17 апреля 2018 года был дан старт всероссийским проверочным работам ВПР по русскому языку в 4 классах. Первая часть ВПР по русскому языку — диктант.

19 апреля 4 классам предстоит выполнить вторую часть работы, которая включает 12 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

В 2018 году участие в ВПР в 4-х классах является обязательным. Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты 2018 года.

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год + критерии

часть 1 — диктант

Диктант часть 1
Задания Критерии
Вариант
часть 1
часть 1
Вариант
часть 1
часть 1
Вариант
часть 1
часть 1
Вариант
часть 1
часть 1
Вариант
часть 1
часть 1
Вариант
часть 1
часть 1

Часть 2

Задания ВПР проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста и задавать по нему вопросы, распознавать значение слова, подбирать синонимы, правильно ставить ударение в слове. Задания также позволяют выявить уровень владения обучающимися речевыми нормами.

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.

Методика проведения диктанта ВПР по русскому языку 4 класс

Текст диктанта читается три раза.

I. Целевая установка на аудирование

− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

− Обучающиеся слушают.

− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли слова им понятны).

II. Целевая установка на письмо под диктовку

− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие смысловые отрезки.

− Обучающиеся записывают.

− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон, предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко и внятно, чётко произнося слова.

− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не изучаемыми в начальной школе орфограммами использовать орфографическое проговаривание.

III. Целевая установка на самопроверку

− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

− Обучающиеся проверяют написанное.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

В 2016 -2017 годах осенью проводились всероссийские проверочные работы по русскому языку во 2 классах.

ВПР проводится с целью мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов.

ВПР 2 класс русский языкий 2017 год (задания + ответы)

Вариант № Скачать ответы
(задания)
(задания)

Варианты ВПР по русскому языку 2 класс 2016 год

Работа включает в себя 7 заданий.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости– звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Таблица перевода баллов ВПР в оценки 2 класс русский язык