На какой частоте работают штатные сигнализации. На какой частоте работает автосигнализация. Как обнаружить глушилку автосигнализации

22.07.2013

433 или 868 мегагерц?

Все чаще автомобильные сигнализации используют для связи между машиной и брелоком не традиционную частоту 433 мегагерц, а более высокую - 868 мегагерц. Что это за новый тренд и какие преимущества получает владелец охранной системы, радиоканал которой работает на этой частоте?

Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в прочей современной технике наглядно отражает для обывателя этапы её эволюции. Прогресс затронул и автомобильные охранные системы - появляется все больше моделей с частотой 868 МГц. На эту же частоту постепенно мигрируют стационарные системы охраны для помещений и пожарные сигнализации. В чем смысл такого «частотного реформирования»? Autostudio с удовольствием вам расскажет все в деталях.

Чем плох диапазон 433 МГц?

Во всем мире существуют диапазоны радиочастот, отведенные для безлицензионного использования. Один из самых популярных среди них - 433 МГц. Этот диапазон простирается от 433 до 447 МГц, и удобен тем, что если мощность передатчиков радиооборудования не превышает 10 милливатт, то конечному покупателю не требуется договариваться с радиочастотными службами о разрешениях и лицензиях. Помимо безлицензионности 433 МГц привлекателен хорошим радиусом действия в городской застройке и компактными размерами антенн, вследствие чего на частоте 433,92 МГц до недавнего времени работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.

Со временем популярность и массовость не могли не сказаться на загрязнении частоты. Всевозможное оборудование, функционирующее вблизи 433 МГц, создает существенные помехи друг другу, ухудшающие стабильность работы, а то и вовсе прерывающие её. Пульты управления шлагбаумами и воротами, устройства для регулировки освещения и радиоуправляемые розетки, детские игрушки и портативные радиостанции - все это и множество другой аппаратуры использует диапазон 433 МГц. Даже домашние погодные станции имеют располагаемый за окном беспроводной датчик давления, температуры и влажности, который связывается с базовым блоком на частоте 433 МГц. И в результате многие автовладельцы больших городов уже столкнулись с ситуациями, в которых машина не реагирует на исправный брелок в зоне сильных радиопомех или, при наличии функции контроля канала, поднимает тревогу, не сумев подтвердить связь. Бывали прецеденты, когда автомобиль приходилось вручную или на тросе вытаскивать из зоны помехи, и только после этого его удавалось снять с охраны и завести.

Радиооборудования вокруг нас становится с каждым годом все больше, и улучшения ситуации с помехами не предвидится - только наоборот. Поэтому одним из методов борьбы со сложившейся ситуацией является переход на новый диапазон - не засоренный помехами, обладающий всеми достоинствами нынешнего, и в чем-то даже его превосходящий. Речь идет о диапазоне от 868 до 870 мегагерц, который принято называть просто 868 МГц.

Как и 433 МГц, он является безлицензионным, и открыт для использования в большинстве стран мира и в России. Разрешенная мощность в нем составляет все те же 10 милливатт, но проникающая способность радиоволн выше, а ценные метры дальности действия не съедаются помехами, обеспечивая высочайшую защиту - как от случайных, так и от преднамеренных помех. Да и антенны передающих устройств (брелоков и меток) становятся еще меньше, и без ущерба для эффективности часто полностью прячутся внутри брелоков, уменьшая риск поломки и делая устройства эргономичнее.


Высокочастотные сигнализации появляются как у флагманов рынка (к примеру, Pandora DXL 5000 new), так и прочих брендов (Alligator CM-30G, Sheriff ZX-1095, Tomahawk 9.5, Pantera SLK-868RS и т.д.). Многие производители автосигнализаций, работающих в диапазоне 868 МГц, уже обещают до 1000 метров дальности подачи команд с брелока, и до 5000 метров - обратной связи от машины к брелоку. Хотя, конечно же, несмотря на то, что при прочих равных 868 дальнобойнее, чем 433, нельзя забывать, что все эти «маркетинговые километры» проявляются лишь в неких идеально-виртуальных условиях, и в реальности могут быть значительно ниже.

Есть ли альтернатива?

Разработчиков автомобильного охранного оборудования также весьма привлекает диапазон 2,4 ГГц. Хотя это и относительно загруженный диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, смартфонов, точек доступа и т.п.), но при этом и чрезвычайно дальнобойный. Сегодня на 2,4 ГГц уже успешно работают метки иммобилайзеров, рассчитанные на сверхмалый радиус действия в 2-3 метра, но на этой же частоте вполне возможно обеспечить надежную работу брелков на расстоянии около километра - причем километра в реальных условиях, а не в лабораторных. Волны 2,4 ГГц слабо затухают в городской архитектуре, отлично переотражаются и имеют существенно больше шансов дойти до цели при прочих равных условиях, нежели более низкочастотные.

Впрочем, какой бы ни была частота радиоканала, дальнобойность мобильной связи пока вне конкуренции. В моделях сигнализаций, где присутствует GSM-модуль, брелок играет вторичную вспомогательную роль (а иногда и вовсе отсутствует), и, безусловно, проигрывает мобильному телефону в дальности связи. Телефон позволяет быть на связи со своим автомобилем практически всегда и из любого места - будь то оповещение владельца о происходящих тревожных событиях, получение информации о температуре двигателя или напряжении аккумулятора, передача команд, типа дистанционного запуска, прослушивание звуков в салоне и рядом с машиной в режиме реального времени или мониторинг её местоположения.

Такой вопрос, на какой частоте работает стандартная автосигнализация, на сколько я знаю, 433..920 , или я ошибаюсь??? По логике.. Большинство существующих сигнализаций работают на частотах в районе 430 МГц.. Но в продаже есть сигнализации и на другие частоты, как.. Они просты и надежны благодаря особому принципу действия.. Генератор создает сигнал на частоте около 100 кГц, приемник же работает при 433,92 .. .. автосигнализаций, полностью подавляющая такие частоты как 433 МГц, 315 МГц.. На частотах 433 МГц, 315 МГц, 868 МГц и 869 Мгц работает маска.. 433..92 Mhz Частота радиоканала 433..92mhz Мегагерц.. А вот пример автосигнализации KGB с радиочастотой 868 Mhz, например Пейджер Брелок KGB MX-9 ЖК работает на частоте 868mhz мегагерц, что примечательно такая.. Большинство автомобильных сигнализаций работают на стабильной частоте.. тэги: авто сигнализация, автомобильная сигнализация, .. 22 07 .. Все мы знаем, что рост частот в компьютерах, в мобильной связи и в.. работало подавляющее большинство брелоков автосигнализаций.. диапазон (на этих частотах работают Wi-Fi-интерфейсы компьютеров, .. Схема блокиратора автосигнализаций.. 17 см (выбрана из расчета того, что большинство автосигнализаций работают на частоте 433..92 МГц).. 433..92 МГц - наиболее распространенная частота.. На ней.. На наш взгляд, при выборе автосигнализации в первую очередь необходимо оценивать не стремления и.. Поэтому методы ретрансляции сигнала не работают.. .. мысль дополнительно оградить себя от глушилок и код-грабберов изменением штатной частоты на которой работает сигнализация.. Частоты 433MHz и 868MHz применяются в беспроводных сигнализациях.. Bluetooth, Wi-Fi, IEEE 802..15..4, Zigbee работают в этом диапазоне.. рольставни;; автосигнализации;; игрушки на радиоуправлении;; рации с малым.. Какая Частота Автосигнализации.. Описание Такой вопрос, на какой частоте работает стандартная автосигнализация, на сколько я знаю, 433..920 .. Описание Такой вопрос, на какой частоте работает стандартная автосигнализация, на сколько я знаю, 433..920 , или я ошибаюсь??? По логике.. 5 07 .. « Частота, используе05 большинством автосигнализаций, – это 433 .. Если какая-либо радиостанция или иной источник работают на.. Подскажите как определить частоту на которой ключ передает.. а давайте не будим освещать на весь свет как работает имобилайзер.. Способы управления.. Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 Мгц ± 0,2% при мощности не более 10 мВт; От ключа.. Глушилка автосигнализаций и охранных датчиков сигнализации «Мидора».. .. Но следует помнить, что на частотах 433 или 315 МГц работают многие.. Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия.. Обмен.. в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.. Теперь ваша сигнализация работает против вас! выбор рации для глушения автосигнализаций Радиосвязь.. не силен.. как известно, частота сигнализаций 433..092, мощность передатчиков ~0..01вт.. после чего работает только на прием,а на передачу тю-тю! помеху в эфир на частоте сигнализации, все сигнализации работают на частоте 433,92 МГц, сигнализация автоматически блокируется и перестает.. дело в том что у меня во дворе в машине стоит сигнализация.. Вопрос для pisto: какие сиги работают в таком диапазоне частот? 18 дек.. Система работает на частоте 433,92 МГц, каждая сигналка имеет свой.. Но многие современные автосигнализации имеют систему.. К тому-же радикальный увод частоты в этом случае всё равно не.... подскажи пож.. какие сигналки работают в других диапазонах.. ПОЛУЧАЕМ: кодграбер посылает сигнал на СИГНАЛИЗАЦИЮ, сигнализация.. Автосигнализации, как правило, имеют дистанционное управление.. в России отведен диапазон с центральной частотой 433..92 МГц.. Работает это приблизительно так: приемник представляет из себя фактически генератор.. есть радиостанция Voxtel MR150 работающяя на частоте LPD 433..075- 434..750 может ли она глушить автосигнализации? у меня мыл.. Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, .. Более высокая частота - это другие детальки, более дорогие это более жесткие.. Старлайн на частотах 433-434 мгц, работает лучше чем китай на 868 мгц.. 14 янв.. Да, «глушилками» автосигнализаций новосибирских водителей не удивишь.. .... заглушена связь с брелоком, а сигналка работает в штатном режиме.. частота сигнализации 433..92мгц куча способов найди.. .. же принципу часто работают автоматические двери современных гаражей.. В активных системах автосигнализации применяются гораздо более.. МГц, но скоро частота будет удвоена, т..к.. в этом диапазоне становится очень.. Автосигнализация с автозапуском Tomahawk 9..3 - работа на частоте 868 .. к классу охранных систем нового поколения, которые работают на частоте.. 16 дек.. Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть.... и ведь на этой частоте ну очень много кто использует рации.. 15 дек.. Они работают на частоте 433 МГц.. А также две системы работающие на частоте 868 МГц - Alligator C-500 и Pandora DX-50.. Все эти.. Хочу немного позлить соседа по гаражу.. Сигнализация его машины работает на частоте 433 МГц.. Периодически, когда он подходит к.. Охранные системы, работающие с радиоканалом на частоте 868МГц в.. всегда особым спросом пользуются бюджетные автосигнализации PANTERA .. 29 мар 2016 - 2 - Домашние Самоделки.. звонка Беспроводной звонок перекрывает эфир на частоте сигнализации.. Большинство автосигнализаций работают на частоте 43.. Глушилка Пультов Дистанционного Управления и Автосигнализаций.. Применение.. На частотах 433 МГц, 315 МГц, 868 МГц и 869 Мгц работает маска.. 25 дек.. Система работает на частоте 433,92 МГц, каждая сигналка имеет свой.. Но многие современные автосигнализации имеют систему.. 21 янв.. Сигнализация может быть и приманкой для жуликов.. Защита исправна, она работает, просто сигнал к ней не проходит.. они используют другую частоту и не подвержены воздействию примитивных «глушилок» .. 20 авг.. Как узнать частоту брелка »Радиолюбитель.. под динамический код? Их на том-же aliexpress продают, но на практике работают ли? 16 ноя.. Основная особенность GSM автосигнализаций это возможность.. частот, поэтому другие устройства работают в обычном режиме при.. Вобщем, я так понял, если какой-то из датчиков не работает - открываем и смотрим, совпадает частота с базовой или нет.. Далеко не факт, многие сигнализации работают на частоте.... Диалоговая сигнализация на 433MHz при забитом канале будет так же.. На какой частоте работает старлайн? 433 МГц? Больше объяснения не вижу.... Чтобы разобраться как минимум нужен анализатор.. 4 мар.. Автосигнализации с частотой 800 МГц работают без задержек в любом месте и гарантированно на заявленный радиус.. Существуют.. 3 мар 2016 .. .. которые работают на частоте 433,920 МГц, выделенной для этого в России.. с амплитудной модуляцией и одним преобразованием частоты: ...... То что это из автосигнализаций не делает пост о автоэлектрике.. там частота 433 ц.. у кого-то сигнализация аццкие глюки выдаёт.... большинство сигналок на одной и тойже частоте работают На какой частоте работает брелок автосигнализации.. Каталог · н; На какой частоте работает брелок автосигнализации.. Вашему вниманию предлагает топ 10 лучших автосигнализаций с автозапуском.. Работает на частоте 434 МГц и 8192-канальном радиотракте.. Третье: можно просто собрать генератор на эту частоту но лучше его.. и все, ручки свободны, а у вас «ой, а у вас тоже не работает? Как работает GPS/GSM автосигнализация? В салон.... На дисплей устройства выводится уровень сигнала и частота излучения передатчика.. На случай.. Кому захочется ставить машину здесь, если сигнализация не.. насколько мне известно, работают на одной частоте: 433..92 МГц..

Современные автомобильные автосигнализации – это сложные электронные устройства. Обмен между блоком управления системой и брелком дистанционного управления происходит посредством радиоканала. Таким образом, автовладельцу удобно открывать и закрывать автомобиль дистанционно, а также запускать при необходимости двигатель и прогревать автомобиль. Однако именно канал радиопередачи является наиболее уязвимым местом охранной системы, в последнее время появились так называемые глушилки автомобильной сигнализации, которые очень усложнили жизнь некоторым автомобилистам.

1 Что необходимо знать о современной автосигнализации?

Каждый производитель охранных систем для автомобиля заверяет клиентов в том, что именно их устройство обладает мощным и стойким способом радиообмена, который практически не подвержен перехвату. Действительно, новейшие модели некоторых производителей обладают улучшенными способами радиопередачи, появились варианты шифрования сигнала и даже многоканальная передача между устройствами в цепи. Однако, большинство моделей можно легко взломать с помощью обычного кодграббера, устройства, с помощью которого перехватывается сигнал. Купить кодграббер в интернете за невысокую цену не легко и безпроблемно. Поэтому, если вы хотите надежно защитить свой автомобиль, электронной сигнализации будет мало. Необходима также механическая защита, например, электромеханический замок подкапотного пространства с секретной кнопкой в салоне, блокировка коробки передач, педали газа и т.д.

Таким образом, сигнализация с радиоканальной передачей не более чем простое устройство с функцией дистанционного открытия и закрытия автомобиля, поэтому относиться к ней как к серьезному способу защиты не стоит, ведь ее легко можно вывести из строя с помощью глушилки.

Что же представляет собой глушилка радиозвонка сигнализации? Данное устройство является генератором помех на определенной частоте работы автосигнализации. Как правило, стандартные устройства работают на частоте 433-450 МГц.

В отличие от кодграббера, глушилка не позволит вскрыть или взломать автомобиль, а лишь блокирует канал связи между блоком управления и брелком и вызывает серьезные сбои в работе системы. Глушилка стоит смешные деньги, а схема изготовления предельно проста и понятна. Таким образом, обладатель подобного устройства может легко угнать автомобиль, в случае отсутствия в последнем современной системы блокировки и защиты.

2 Что делать в случае блокировки сигнализации глушилкой?

Если вы столкнулись с блокировкой сигнала, и машина не закрывается, необходимо быть внимательными, нет ли поблизости подозрительных людей или машин. Если сигнал блокирован "наглухо" машину можно закрыть ключом или переставить в другое место. Каждая система сигнализации имеет в схеме установки специальную сервисную кнопку "Vallet", которая активирует сигнализацию без использования брелока и находится в каком-то скрытом месте в салоне автомобиля.

Если автомобиль не открывается, то скорее всего в районе действует "хулиганская глушилка", а риск угона авто в данном случае максимален. В этом случае можно открыть автомобиль ключом и постараться завести двигатель, чтобы выехать из радиуса действия глушилки. Однако, многие охранные системы при активации сирены имеют функции блокировки двигателя, так, что завести автомобиль не всегда возможно. Чтобы завести мотор и постараться своими силами бороться с глушилкой в данном случае необходимо сделать защитный "экран" от помех вокруг антенны автосигнализации.

Как правило, антенна сигнализации устанавливается в районе боковой стойки под лобовым стеклом либо в верхней части стекла. Материалом для защитного экрана может служить обычная фольга, или солнцезащитный фольгированный козырек, который есть у большинства автолюбителей. С помощью данного материала необходимо прикрыть антенну снаружи. Далее из салона можно поднести брелок на максимально близкое к антенне расстояние и постараться снять автомобиль с сирены. Если это не помогло, оберните антенну и со стороны салона, при этом фольгой можно обернуть и брелок сигнализации. В 80 % случаях, такая защита позволяет снять сирену и завести двигатель, чтобы удалится на безопасное расстояние.

3 Глушилка автосигнализации своими руками

Иногда, глушилка необходима и порядочным людям, например, чтобы бороться с недобросовестными соседями, которые ставят автомобили на детские площадки, загораживают вход и т.д. Сделать такой прибор можно без труда своими руками, главное иметь в наличии простейшую электрическую схему. Проще всего использовать простые рации с беспроводными каналами звонков. Эффективнее окажется микросборка типа RT4 или RT5, которая будет состоять из микросхемы АМ, например, на 10 МВт. Можно использовать передатчик-приемник от любой сигнализации, два транзистора кт360, две пары проводов сопротивления и два конденсатора.

В качестве аккумулятора питания подойдет простая батарейка типа "Крона" на 12 вольт, которую можно приобрести в любом магазине. Небольшая антенна послужит для увеличения подачи сигнала.

Стоит сказать, что схем и приборов, из которых легко изготовить глушилку своими руками, достаточно много, но принцип работы у них один и тот же. Некоторые новейшие сигнализации используют зашифрованные коды передачи. Таким образом, сигнализация не поддается "провокации" простой глушилки, в этом случае в электросхему можно добавить специальную кнопку с проводом на аккумулятор и входу IN1 со стандартной схемы.

Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. Это стало практически крылатой фразой. И действительно, задумайтесь, особенно в больших городах уже никого не удивишь собственным авто, если это, конечно не Bentley или что-то в этом духе. Кстати удивить можно будет еще и любым другим авто, главное, чтоб на нем была маленькая синенькая шапочка.

И, наверное, совсем уж не заботливый хозяин не поставит на свою «ласточку» самой современной сигнализации. В основном, ее крутость и современность выражается в том, что орет она ужасно, по поводу и без него. Порой закрадываются мысли, что их собирают молчаливые дзен-монахи, в тишине, у подножья Гималайской горной гряды. Наверняка именно поэтому они срабатывают от дуновения крыла бабочки.

Все мы, жители плотно заселенных районов, знаем, что по необъяснимым причинам ночью автомобильные сигнализации начинают хоровое пение. Чаще всего это происходит, когда только-только начинаешь проваливаться в сон. И хозяин машины далеко не сразу отреагирует на ее сигнал тревоги, очень часто может не отреагировать вовсе, и тогда Вам придется ждать окончания ее концерта.

Поэтому, как по мне – вполне закономерно то, что глушилки сигнализаций , подавители сигнализаций, в общем как их не назови, становятся очень популярными. Приятно ведь иметь под рукой вещь, которая научит соседей выбирать сигнализацию не по громкости, а по помехоустойчивости и иным параметрам.

Это, безусловно, не самый лучший выход и не самая лучшая защита от постоянных трелей сигнализаций. Многие осуждают этот метод, но иногда по-другому нельзя. Согласитесь, трудно объяснить 2-ух метровому лысому и абсолютно непробиваемому детине, что сигнализация его авто мешает спать ребенку, убедить его ставить машину где-то в другом месте – и того труднее.

Еще один нюанс в том, что милиция и другие органы госнадзора точно не будут заниматься шумными сигнализациями. Во-первых, сложно подвести громко кричащую сигналку под законодательную базу, а во-вторых, у них и так дел полно.

Все вышеизложенное как раз и привело к ситуации типа: «Спасение утопающих дело рук самих утопающих». Народ у нас находчивый и умный, а большинством своих изобретений привык делиться в интернете. Именно поэтому поползи по интернету схемы самопальных глушилок сигнализаций, причем делают их из разнообразных устройств. Тут самое главное, чтобы частота вещания Вашей импровизированной глушилки совпадала с частотой автосигнализации.

Это может быть и брелок от старой сигнализации, надо лишь припаять к нему антенну, возможно, улучшить источник питания, для усиления сигнала, откалибровать частоту исходящего сигнала до 433 МГц, и вуаля, все готово. Можно использовать также и кнопки от радио звонка, работать будет также.

В результате Вы получите, пусть и не надежную, пусть маломощную, но защиту. В среднем, радиус работы самодельной глушилки автосигнализаций будет составлять примерно 10-15 метров, а с учетом препятствий (стен, металлопластиковых окон и прочего) и того меньше. Но она будет работать и не позволит владельцу машины ни открыть, ни закрыть ее. Точнее, открыть ключом-то ее получится, однако сигналка сработает, а двигатель завести не получится.

Стоит также учитывать то, что не все сигнализации работают на частоте 433 МГц, поэтому, все же лучше будет использовать уже готовый, специализированный глушитель автомобильных систем сигнализации. Его плюсом, по сравнению с кустарными аналогами, будет то, что его частота регулируется и составляет 433 ± 2 МГц, то есть он подавит даже те автосигнализации, частотный диапазон которых несколько отличается от стандартного. Также радиус действия составляет 25 метров с учетом препятствий.

Как я уже говорил, не все системы сигнализации работают на частоте 433 МГц, встречаются сигнализации, работающие на, так называемом, американском стандарте в 315 МГц. Прибор для подавления таких автосигнализаций собрать будет сложнее, однако мы можем предложить специализированную глушилку. Существует еще и отдельный стандарт для Азии, его частота составляет 868 МГц.

Следует также помнить, что глушилки автосигнализации от компании Jammer будут подавлять все сигналы в радиусе 25-ти метров, это могут быть все те же радио звонки, автоматические ворота, даже некоторые детские игрушки. Работа этого устройства никоим образом не заденет мобильную связь, Wi-Fi, и вообще никакие другие частоты, которыми Вы привыкли пользоваться без помех.

Устройство также абсолютно безвредно для человека и предназначено для обеспечения Вам покоя, защите Ваших нервов от нерадивых автолюбителей, любящих сигнализации «чтоб погромче».

Использовать или не использовать нашу глушилку пультов дистанционного управления – целиком Ваш выбор, но мы можем гарантировать, что с ГПДУ-25 ни одна сигнализация в районе не пикнет.

В общем, господа утопающие, давайте спасать сами себя вместе!