Как написать о себе интересно? Рассказ о себе на английском языке

Если понадобится произвести хорошее впечатление на будущего работодателя, то вам непременно пригодится правильно оформленное и написанное резюме как документ, являющийся кратким и полным аналогом презентации о вас, ваших навыках и достижениях. Статья поможет рассказать о себе кратко и красиво. Пример резюме благодаря детальному описанию вы создадите сами.

Что такое резюме и с чем его едят

Как было сказано выше, должна быть описана краткая информация о себе в резюме. Примеры любого аналогичного документа содержат в среднем 2 страницы. Желательно не больше и не меньше. Любое отклонение от нормы не произведет хорошее впечатление. Если информации будет неоправданно много, то работодатель может посчитать, что вы обладаете плохими навыками подчиненного: преобладает нарциссизм. Если слишком мало, то создастся впечатление, что вы скрываете какие-либо сведения о предыдущем месте работы, к примеру, уход со скандалом, следовательно, имеет место невосприимчивость к критике со стороны.

Существует резюме двух версий: электронной и печатной. Электронная содержит только автобиографию (и, возможно, портфолио). Печатная представляет собой набор следующих документов, подшитых в папке в таком порядке:

Резюме (в отдельном файлике);

Копия документа о наличии образования (все страницы диплома);

Копии паспортных данных с фотографией и местом выдачи документа (первая страница);

Скан постоянного места жительства из паспорта;

По необходимости - вкладыш со сканом временной регистрации (выданной не управляющей компанией);

ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика);

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета также называют пенсионным страховым свидетельством или просто пенсионным);

Копия или приписного;

Копии письменных отзывов начальства с предыдущих мест работы.

Это вся дополнительная информация о себе. В резюме пример описан полный, больше ничего добавлять не требуется.

По поводу предпоследнего пункта: все организации обязаны отчитываться о лицах, не прошедших воинскую обязанность. В случае если работа нужна, а отслужить вы еще не успели, необходимо во время собеседования упомянуть об имеющейся отсрочке от призыва.

В зависимости от предлагаемой должности, возможно, понадобится добавить в список информацию об имеющемся загранпаспорте, санитарной книжке, допуске к рабочему месту. Сюда также, вероятно, понадобится добавить примеры выполненных проектов, если работа зависела от навыков.

Печатная версия предоставляется ответственному должностному лицу или в отдел кадров с возможным заполнением дополнительной анкеты на месте.

Почему резюме должно быть правильно оформлено

Так как формат изложения материала является сжатым, то анализу подвергается каждое слово, поэтому следует перепроверять работу на наличие ошибок.

Юмор сыграет плохую шутку: одна неуместная фраза - и резюме окажется в мусорной корзине, а вы продолжите ждать звонка с предложением о собеседовании. Не самый лучший способ сообщить сведения о себе в резюме (пример еще один разберем чуть позже). Если требуется произвести хорошее впечатление, то данную манеру общения лучше приберечь до личной встречи.

Немаловажным моментом является визуальное оформление основной информации. Если все заполнено грамотно, без ошибок и в располагающей манере, но написано разным шрифтом, без выравнивания и прочего, то этого никто не поймет.

Как правильно оформить резюме

Легче всего создать резюме в Microsoft Word любой версии. Поля страниц используются следующих размеров: левое - 3 см, правое - 1 см, верхнее и нижнее - по 2 см. Шрифт не мелкий, но и не большой (10, 12, 14 на выбор). Будущая может быть расположена или в верхнем левом углу, или вдоль левой стороны (что практичнее).

Создается большая таблица в 2 колонки. В левой колонке начинаем заполнять строки: Ф.И.О. и год рождения, должность, уровень дохода, домашний телефон, мобильный телефон, e-mail. С правой стороны объединяем ячейки и вставляем свою фотографию.

Далее оставляем 1 строку пустой. Разберем дальше, Пример рассмотрим подробно. Пишем заголовок «Личная информация», под ним указываем город и место проживания (ближайшую станцию метро), образование со специальностью, семейное положение (с указанием наличия или отсутствия детей).

Следующий раздел будет называться «Опыт работы» и состоять из двух колонок. В первой колонке указываем должность, название организации, период работы и должностные обязанности. Заполнили 1 место предыдущей работы - снова повторяем процесс до тех пор, пока не перечислим все имеющие отношение к вакантной должности.

По такому же принципу описываются все курсы повышения квалификации и прочие: название курса, дата прохождения, продолжительность (если пара дней, то не указываем), место прохождения.

Навыки: владение компьютером, иностранные языки. Этим описание не ограничивается. Еще что написать о себе в резюме? Пример того, что не следует указывать, также будет приведен ниже.

Делаем всю таблицу невидимой.

Лишнего материала добавлять не нужно. Всю нагрузку несет дополнительная информация о себе. В резюме пример использования разделов приведен.

Фотография

Фотография в резюме должна быть деловой и строгой. Мужчины в пиджаках и галстуках, женщины - в костюмах с убранными волосами. Место может быть любое (кафе, ресторан, улица), но ни в коем случае не на фоне ковра.

Заработная плата

Это графа о себе в резюме - пример того, как человек не может соотнести рационально свои навыки с ожидаемым уровнем заработка. Опытным людям нужно отталкиваться от размера зарплаты на предыдущем месте работы с небольшой наценкой. Когда хорошо освоитесь, ищите другую организацию с зарплатой выше, и требуйте повышения (ставьте перед фактом).

Студентам рассчитывать на хорошую оплату в начале карьеры не приходится. Нет смысла требовать достойную плату, возможности не те. Поднакопите на сторонней черновой специальности, найдите вакансию по образованию за минимальную плату. Освоитесь, после этого продвигайтесь. Вопросов больше быть не должно о том, что писать о себе в резюме. Пример представлен выше.

Навыки

В данной графе описывается знание общих и специальных программ.

Дополнительная информация

В данном разделе указывается, как правило, стандартный набор: коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Здравый смысл подсказывает, что не мешает написать что-то отличное дополнительно о себе в резюме. Пример должен выглядеть красочно, но корректно. Взамен этого можно указать то, чего вы достигли и чем гордитесь: на прошлом месте работы удалось быстро найти общий язык со всеми сотрудниками, во время больничного вышестоящего коллеги взял под свою ответственность его работу, поставил перед собой цель прочитать за последнее лето 30 книг и достиг ее. Вы не должны тем человеком, которым не являетесь. Однако возможно продемонстрировать ваше отношение к жизни, задачам, стремлениям и работе.

Не имея за спиной опыта работы в новой сфере, в резюме вы сможете компенсировать нехватку информации и охарактеризовать себя как интересного кандидата на вакансию.

Отзывы работодателей об оформлении резюме

Прибегнем к результатам опросов для наглядности. Согласно одному из ресурсов, есть список слов, которые никогда не должен использовать кандидат на должность о себе в резюме. Примеры: лучший в своей сфере, активный (энергичный, предприимчивый), мыслящий нестандартно, быстро обучаемый, исполнительный, лидерское мышление, ответственный, ориентированный на результат, командный игрок, коммуникабельный, трудолюбивый, стратег, динамичный, замотивированный, перфекционист. Признайтесь, вы тоже их неоднократно использовали.

Теперь о словах, которые жаждут услышать, чтобы кандидат говорил о себе в резюме. Примеры: достиг, улучшил, обучал, управлял, создал, решил, проявил инициативу, под влиянием, прирост (и спад), идеи, справился (преодолел), приступил с энтузиазмом, доход (прибыль), в рамках бюджета, выиграл. Потренируйтесь на листке бумаги. К каждому слову из списка припишите по пять своих слов. Это же используйте в резюме и на собеседовании в качестве аргументов.

И напоследок - список основных ошибок, которые нельзя допускать при написании резюме. Примеры: ошибки из-за неграмотности, не полностью заполненное резюме, шаблонные фразы в резюме, в поле желаемой должности указание «любая», отклик на вакансию с другим названием, общие фразы (без конкретики), восклицательные знаки, копирование чужой информации.

Как отстоять свое резюме. Пример написания о себе, образец и многое другое

Итак, вы отправили резюме по электронной почте, вас пригласили на собеседование. Это не повод расслабиться. В назначенное время вы должны прийти в соответствующем виде с необходимыми документами (взять с собой на всякий случай еще одну копию резюме) и зарекомендовать себя.

Самый главный момент - нужно прийти на собеседование не взвинченным, а спокойным и в хорошем настроении. Не нужно вешаться на шею, умолять или обещать то, чего сделать вы не сможете ради должности. Перед проведением собеседования нужно избавиться от верхней одежды и держать наготове ручку. Сядьте в удобной позе после начала. Не скрещивайте руки на груди, не отворачивайте голову от собеседника. При разговоре нужно как можно чаще улыбаться. Чем проще будут ваши ответы на вопросы, тем лучше.

В зависимости от вакансии и количества человек в кабинете собеседование будет различаться. Один человек: задает поверхностные вопросы, чуть позже - каверзные. Два человека: один задает вопросы и ставит в неудобные ситуации, второй, психолог, анализирует поведение, реакции и прочее (должность менеджера в стандартной программе подразумевает тесты на стрессоустойчивость). Трансляция из кабинета с руководством из другого города: не самый приятный вид собеседования в силу того, что могут возникать проблемы со связью, у большого количества людей сложнее вызвать симпатию, а сбоку или за спиной сидит психолог (или местный начальник).

При ответе на вопросы ни в коем случае не следует перекладывать свою вину на других независимо от того, кто виноват. Варианты ответов можно придумать разные, но желательно лаконичные и точные. Формулируйте ответ так, чтобы не возникало встречных вопросов.

Один из вопросов будет задан примерно так: «Чего вы хотите добиться на данной должности?» Ответ следует продумать заранее.

Поговорим о других особенностях резюме. Пример написания о себе, образец заполнения уже разобраны. Рассмотрим студента, устраивающегося на работу без опыта работы (вопросы будут о дипломе и навыках). Вы дали повод задавать вопросы, написав что-то лишнее о себе в резюме. Примеры ответов будут следующими:

Вариант 1.

Временами ленился, временами подрабатывал и не укладывался в балльную норму.

Это наиболее взвешенный ответ на вопрос о том, как описать себя в резюме. Пример хороший, поскольку вы открыто признаете свои ошибки и указываете на то, что имеете представление о работе. В данном варианте необходимо поверхностно рассказать, что это была за должность, что она вам дала или что она не имеет отношения к вакансии.

Вариант 2.

Почему у вас так много троек в дипломе?

Не видел смысла в погоне за оценками.

Отсутствие мотивации - неплохой выход, но готовьтесь к встречному вопросу.

Вариант 3.

Почему у вас так много троек в дипломе?

С преподавателями не нашел общий язык. Тут завалили, там меня невзлюбили за то, что… (пропускал занятия, слишком умный и т. д.)

Перекладывание вины на другого не произведет хорошего впечатления на работодателя.

Вариант 4.

Почему у вас так много троек в дипломе?

Ходил только на те занятия, которые нравились.

Из этого можно сделать вывод, что заставить работать против своего желания человека не получится.

Вариант 5.

Почему у вас так много троек в дипломе?

Есть поговорка такая: лучше иметь синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и…

Шутка оказалась неуместной, выявлена проблема с возложением большого объема работы.

Из примеров можно сделать вывод, что лучше иногда принять вину или ответить, но коротко.

Подведение итогов

Теперь вы знакомы с основами создания резюме, знаете, как заполнять, что следует указывать, а что нет. Еще раз бегло пробежимся по основным моментам:

Создаем документ в Word;

Выставляем поля в новом документе;

Создаем таблицу;

Заполняем контактные данные;

Вставляем фотографию;

Заполняем личную информацию;

Заполняем опыт работы;

Указываем образование;

Указываем курсы, навыки;

Указываем дополнительную информацию;

Делаем таблицу невидимой;

Перепроверяем на наличие ошибок;

Печатаем 2 экземпляра;

Делаем копии требуемых документов в двух экземплярах;

Подшиваем в отдельные папки.

Полное резюме готово. Еще раз проходимся по плану подготовки к собеседованию:

Перечитываем резюме и пытаемся разобрать все возможные по нему вопросы;

Готовим одежду к выходу и ручку;

Высыпаемся;

Поднимаем настроение;

Чистим обувь салфеткой;

Приходим на собеседование и снимаем верхнюю одежду;

Проходим в кабинет и садимся (ноги и руки контролируем, голову от собеседника не отворачиваем);

Вспоминаем то, что писали на бумаге;

В случае надобности требуем дополнительное время на ответ.

Еще раз подумайте, что написать о себе в резюме. Пример на то и пример, его всегда есть чем дополнить. На этом все. Успехов вам в достижении заветной цели!

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Ниже вы найдете сочинения для девочки и мальчика

Для девочки

Меня зовут Марина, мне 19 лет, я учусь в 11классе. Не могу сказать, что я обожаю ходить в школу, но учусь я довольно таки не плохо. Мои любимые предметы это литература, химия, биология, и физика. С самого детства я ходила на разные кружки. Это баскетбол, восточные танцы, гимнастика, хип – хоп, волейбол, и плаванье. Но, к сожалению, я себя ни в чем не нашла.

Я среднего роста, у меня русые волнистые волосы, и серо – синие глаза. Я гуляю в компании, она состоит из пяти девочек это мои одноклассницы. Из этой компании я выделила одну девочку, которая стала для меня лучшей подругой. И когда у меня возникают проблемы, я ей все рассказываю. Она меня понимает и поддерживает как никто другой. В свободное время от школы мы гуляем на улице. Когда мы расходимся по домам после школы, быстро кушаем, и садимся за уроки. Потом созваниваемся, что бы помочь друг другу с уроками. Как только с уроками покончено мы сразу же мчимся гулять на улице.

Я очень культурный общительный человек. Я просто обожаю спать, Это самое любимое занятие. Когда я встаю рано, меня это очень злит. Мне приятно заводить новые знакомства с людьми. Я общаюсь и с мальчиками и с девочками. Но больше среди моих друзей парней. Мне с ними легче найти общий язык. По характеру я спокойный человек. Люблю слушать музыку, и мечтать. Я хожу к репетитору по химии, так как я все - таки, определилась, что хочу стать фармацевтом.

Изредка на меня нападает грусть и мне хочется побыть наедине с собой. Я живу в отличной семье. Моей маме 45 лет она работает кассиром в магазине. А папе 47 лет он шахтер. Я не одна в семье у меня есть старшая сестричка. Я не представляю свою жизнь без нее. Родители у нас очень добрые, но иногда и могут наказать. Наказанием считается, что мы неделю не ходим гулять на улицу. А всегда на летних каникулах мы ездим на море отдыхать. А после моря едим к бабушке в деревню на две недели. Я, честно говоря, не люблю копаться в огороде и ухаживать за животными. Максимум это квартирные животные: кошки, собаки, хомяки, попугаи.

Я хочу рассказать о своей квартире в ней три комнаты. Это наша с сестрой комната, родительская спальня, и зал. В нашей квартире высокие потолки и большие окна, которые освещают нашу квартиру.

После окончания школы планирую поступить в университет на фармацевта. У меня, как и у всех людей, есть цели, и планы на будущее, я очень хочу встретить настоящего мужчину, выйти замуж, родить детей и жить долго и счастливо.

Сочинение для мальчика

На свете нет ни одного человека, который бы не мечтал. Я не стал исключением, в моей голове создавались образы прекрасного будущего. События, которые сделали бы счастливым не только меня, но и близких мне людей. Насмотревшись фильмов, я представлял себя их героем. Меня всегда тянуло к славе и общественному признанию, но я не всегда мог признаться себе в этом. Когда стремишься стать знаменитым тебе приходится искать у себя таланты, которые могут привести к известности. Я не мог похвастаться такими достижениями. В каждом новом увлечении мне представлялись возможности приближения славы.

Я был обычным ребенком без особых талантов. Я играл в футбол, как и все мальчишки во дворе и мечтал славе футболиста. Играть в эту игру я начал очень поздно и мне трудно было рассчитывать на большие успехи. Теми качествами, которыми овладели мои ровесники еще в раннем детстве, мне пришлось изучать в юношеские годы. Им никогда не удавалось понять, почему я не могу исполнить те или иные футбольные элементы. Я никогда не мог внятно объяснить причину отсутствие этих навыков. Параллельно с футболом я занимался бодибилдингом. Особая страсть к футболу начала угасать, а тренажерный зал преобладать в моей жизни. Я просматривал известные тренировки великих культуристов современности. Способы правильного набора мышечной массы и соблюдение питания. Однако после анализа состояния своего здоровья, я понял, что придется попрощаться с карьерой бодибилдера.

Я широко занимаюсь общественной работой и пытаюсь постоянно развиваться. Недавно меня заинтересовал новый вид заработка в интернете. Копирайтинг. Надеюсь, что мое будущее будет связано с этим направлением, а если нет, то просто буду идти дальше. В светлое завтра моей необыкновенной жизни.

Вариант 3

Рассказ обо мне очень интересен. Для меня. Не знаю, как с другими быть…

Родился я в этом же городе десять лет назад. Ничего, особенно, не изменилось с тех пор… В смысле, конечно, я повзрослел.

В ясли меня не отдавали, но в детском саду я был. Там началась, мне кажется, моя осознанная жизнь. Детский сад я любил. В группе у нас я был самым большим хулиганом! Но это было тоже здорово.

Выпускной из детского сада прошел весело. Мы пили детское шампанское! Родители – тоже, но не совсем детское. Хорошо, что в школу берут без экзаменов. Я пошел в эту школу – вот и учусь. Мне почти всё нравится. Больше нравятся точные науки, а не литературы всякие. Тут ответ точный всегда, проверенный. А в литературе, истории и подобном всегда можно порассуждать, воды налить.

Это про мой путь… Теперь о моей семье. У меня мама и папа, есть брат. Жаль, что он не живёт у бабушки. А ведь она могла б его забрать! Всегда она говорит, что хотела б завести домашнее животное. Бабушка наша живёт в Алтайском крае. «Не ближний свет», как говорит мой папа. А мне там нравится, когда мы ездим на каникулы – это сказка!

Так, что ещё сказать? Люблю крупы. Их легко варить, они полезны. Мама тоже рада, что мне они нравятся. Но шоколад я тоже люблю.

Я катаюсь хорошо на «велике». Очень люблю, когда мы с отцом выезжаем на вело-прогулку.

Гулять тоже люблю, футбол во дворе. Думаю, что я нормальный парень! Девушки у меня пока нет. Кроме легкого романа с девчонкой в детском саду и не было. Но мы не могли быть вместе из-за наших родителей. Просто она тогда была старше. (Уже в старшей группе была, а я в средней.)

Хочу побыстрей вырасти, дополнить свою биографию достижениями всякими, интересными событиями. Хочу хорошую семью… Жену и двоих детей. Девочек. И собаку заведем. И дом построим!

Вот такие мои планы и мысли. Кратко о себе… Вот, надеюсь, что получилось хоть немного интересно. Я даже сам немного увлёкся. Будем считать, что это начало большой биографии большого человека.

Рассказ О себе

Меня зовут Белова Анжелика. Взрослые называют меня Анжела, родители зовут Анжи. Я же предпочитаю просто и лаконично: Лика. Так меня зовут только друзья.

Обычно все, кто знает мое имя, говорят, что я ему соответствую. Возможно, так и есть. В отличие от родителей, природа наделила меня сердцевидной формой лица и большими круглыми глазами. И угадайте, какого они цвета? Фиалкового. У меня не яркие глаза, но они чистые и необычные для большинства людей. Многие люди, впервые меня увидев, спрашивают, ношу ли я линзы. Каждый раз мне приходится качать головой зная, что никто мне не поверит.

Хотя, у меня есть кое что, что досталось мне от родителей. Прямые волосы, цвета поспевшей ржи от мамы. И курносый нос от папы. Пожалуй, это единственные черты лица, схожие с ними.

Даже фигура у меня отличается от них. Моя мама всегда была худой девушкой с узкими плечами. Папа тоже никогда не отличался большим весом, он был стройным, но не более. Я же от кого - то унаследовала широкую кость. Я не была пышной или толстой. Всего-навсего коренастой. Но в выборе одежды мне это не сильно помогало. Даже запястье у меня было в два раза больше маминого. Хотя в целом фигура у меня была хорошая: в меру подтянутая, но не слишком накаченная. Хотя здесь больше сыграло роль то, что я занимаюсь легкой атлетикой, чем генетический фактор.

Анжелика в переводе означает ангел. Друзья говорили мне, что мои золотистые волосы и фиалковые глаза отлично подходят под это описание. Да и рост у меня был подходящий: во мне было чуть больше полутора метров. Остается только одна вещь, которую с небольшим сомнением можно причислить к ангельской: характер. Да, я была добрая, приветливая и веселая. Но вместе с тем я была упорной, целеустремленной и иногда немного эгоистичной. Хотя последнее качество я всячески пыталась искоренить. При этом я всегда помогала тем, кто нуждался в моей помощи. Так что, скорее всего, мое имя действительно мне подходит. Как бы то ни было, я любила себя и близких мне людей. И знала, что они точно также любят меня.

Часто, при приеме на работу, поступлении на обучение, сдаче аттестации, необходимости вступить в клуб или сообщество в социальных сетях претенденту требуется предоставить краткий рассказ о себе. Он может быть оформлен в формате автобиографии или резюме. Строгих правил написания нет, чаще всего эти документы создаются в свободной форме. И, хотя в сети часто можно встретить типичные бланки, которые по пунктам рассказывают, , все же, больше ценится именно творческий, креативный подход.

Как написать биографию о себе и что важно не упустить

Биография – краткий рассказ о себе, призванный охарактеризовать человека, рассказать об основных событиях его жизни, успехах и достижениях. В ней необходимо упомянуть и о сильных или слабых чертах характера, увлечениях, даже о мечтах и надеждах.

  • Начинается биография с представления . Следует назвать свою фамилию, имя и отчество, указать год рождения. Писать место рождения не стоит, а вот место постоянного проживания – обязательно. Также, необходимо упомянуть семейное положение, указать возраст детей.
  • Следующий пункт – образование . Указывать подробно, как и насколько успешно вы учились в школе, не надо, достаточно упомянуть, какую именно школу закончили. Для работодателя будет иметь основное значение именно профессиональное образование. В этом пункте следует упомянуть учебное заведение, полученную специальность, обозначить года студенчества. Еще один важный момент – здесь следует указать курсы, тренинги, семинары, которые помогли вам повысить свою квалификацию, а также, даты их прохождения.
  • Работа, профессиональный опыт – важный момент в биографии. Здесь следует указать все места работы, где вам пришлось трудиться, года, должности, обязанности, общий стаж. Здесь полезно указать ваши достижения, успехи, награды, благодарности.
  • В последних двух пунктах большим плюсом будет указание своих достижений на учебной и рабочей ниве, а не только простое перечисление дат и фактов. Так, что можно написать о себе в данном ключе? Да все, что угодно: о том, вы были лучшим студентом по тому или иному предмету, несколько раз подряд сдавали сессии исключительно с высшими оценками, стали лучшим сотрудником года, участвовали в конференциях, были активистом и т.д. Биография – это вольный рассказ о себе, где Вы можете представить себя в лучшем, выгодном свете).
  • Необходимо указать и личные качества . Поскольку набор характеристики у каждого человека огромный, упоминать следует те, которые помогут вам влиться в коллектив. Так, если вы устраиваетесь на работу, то описываем профессиональные качества, а также, обрисовываем коммуникативные, организационные черты характера. Если вы хотите стать волонтером, то тут будут цениться сострадание, гуманность, любовь к людям.

Важно не совершать самые распространенные ошибки в написании биографии

Не стоит перегружать биографию датами и цифрами. Это скучные статистические данные, которые никому не интересны и которые никто не запомнит. Еще одна ошибка – написание неправды. Все мы любим приукрашивать себя, выставляя на обозрение лучшие черты и пряча плохие, однако не стоит писать заведомую неправду, ведь она обязательно будет выявлена. Распространенной ошибкой является указание в биографии абсолютно всех фактов и данных о себе. Из такой биографии трудно понять, а что же хочет ее автор, на что претендует, ведь исходя из нее он и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Что писать о себе в биографии образец

Я, Волкова Мария Константиновна, родилась 4 сентября 1984 года, в городе Грязи, Липецкой области.

В 1990 году поступила в 1 класс средней школы №16 г. Грязи, Липецкой области, а в 2001 году успешно окончила школу. С 2001 по 2006 гг. обучалась в Ростовском государственном экономическом университете, на факультете Производственный менеджмент, который закончила по специальности Экономика и управление персоналом.

В 2006 году была принята на работу в ООО «Прожект» на должность Менеджер по персоналу, где и работаю по сегодняшний день. В мои обязанности входит ведение кадрового производства, подбор штата, ведение учета и кадровой документации.

В 2011 году окончила курсы «Кадровое делопроизводство» в консалтинговом центре «Карьерист».

Замужем, есть дочка, Юля, 6 лет.

Увлекаюсь теннисом, туризмом, плетением макраме, цветоводством. Активный пользователь тематических социальных сетей. Имею много друзей, коммуникабельна. Люблю животных, есть домашний питомец собака Джейн.

Что написать о себе, заполняя резюме

Резюме и биография имеют много общего. Поэтому, если вы знаете, как написать биографию о себе, то и резюме напишите с легкостью. Однако есть и отличия:

  • После автобиографических данных следует указать свои контактные реквизиты : электронная почта, скайп, телефон, адрес.
  • Опыт работы – это самый важный раздел в резюме. Здесь указываются не только года работы и занимаемые должности, но и подробное перечисление проектов, над которыми приходилось трудиться. Каждый проект следует охарактеризовать, указать инструментарий, с которым приходилось работать, успехи и достижения в проекте (только в случае, если эти данные представляют интерес для работодателя). Также, необходимо указать (если имеются) наличие навыков работы на компьютере, владение программами, иностранными языками. Большой плюс – наличие оконченных курсов, тренингов, семинаров по повышению квалификации или освоению смежной профессии.
  • Личная информация указывается в резюме о себе в минимальном количестве . Не стоит заострять внимание на своих бытовых привычках или событиях, которые не имеют отношения к работе. Здесь можно упомянуть о своих увлечениях: спортом, туризмом и другими активными видами отдыха (про то, что вы любите пиво с друзьями лучше не упоминать).
  • В резюме указываются и черты характера . Перечислять необходимо те, которые помогут лучше выполнять трудовые обязанности: целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, адекватное отношение к критике и т.д.
  • По желанию в резюме можно включить пункт о предполагаемой работе, о пожеланиях насчет условий труда, заработной платы.

Пример резюме

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

    Повышаю уровень своей квалификации через изучение нормативных документов и методических рекомендаций по вопросам профессиональной и практической деятельности;

    Использую в своей работе передовые инновационные педагогические технологии(элементы Монтессори на занятиях)

    Взаимодействую с семьей воспитанников для обеспечения полноценного развития ребенка.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!