Конкурса «а ну – ка, парни! Сценарий конкурса "А, ну-ка, парни!"

ГПОУ ТО «Тульский социальный техникум»

Сценарий конкурса

« А, ну-ка, парни! »

Разработчик:

мастер п/о В.И.Малышкина

    Воспитание правильных качеств - пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

    Патриотическое воспитание подрастающего поколения.

    Воспитание чувства гордости и уважения к героическим предкам.

    Повышение уровня физической, нравственной и духовной культуры обучающихся.

    Развитие инициативы и волевых качеств.

    Развитие творческих способностей обучающихся.

    Формирование дружных и сплоченных коллективов.

    Привлечь внимание обучающихся к проблеме наркомании.

    Формирование чувства личной ответственности за здоровый образ жизни.

    Пропаганда и популяризация здорового образа жизни.

Оформление:

Плакаты с высказываниями.

Аудиоаппаратура, ноутбук, видеокамера, фотоаппарат.

Презентация «А, ну-ка, парни!».

2 видеоролика с поздравлением.

Спортивные снаряды – «блины» от штанги 5 кг.

Воздушные шары.

Карточки с ключом для шифра.

Видеоролик Олег Газманов – Россия, вперед!

Ведущий 1

Здравствуйте! Как ваше настроение? А вы знаете по какому поводу мы с вами здесь сегодня собрались?

Ведущий 2

Сегодня не просто февральский день. Мы встретились с вами накануне праздника Дня защитника Отечества.

Ведущий 1

Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. А почему выбрали это время, вы знаете?

Ведущий 2

Да потому что 23 февраля 1918 года впервые полки нашей красной армии вступили в первое сражение с врагами и одержали первую победу.

Ведущий 1

Испокон веку русский солдат стоял на страже мира и покоя своего народа, охраняя границы родной земли. Кому не известны сегодня великие события русской военной истории - Ледовое побоище, Куликовская битва, Полтава, Бородино!..

Ведущий 2

Россия гордится своими великими полководцами: Александром Суворовым, Михаилом Кутузовым, Георгием Жуковым, - принесшими славу русскому оружию.

Ведущий 1

В этот день мы славим своих воинов-защитников. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, они отстаивают независимость Родины во все времена. Отдаем дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Ведущий 2

Мы поздравляем всех мужчин, юношей и мальчиков; всех, кто служил в рядах Вооружённых Сил и кому через какое-то время предстоит это сделать; всех, кто любит и ждёт домой своего солдата!

Ведущий 1

Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия. Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации. Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Ведущий 2

И сегодня мы здесь проводим традиционный конкурс «А, ну-ка, парни!», посвященный этому празднику Дню Защитников Отечества.

Ведущий 1

Сегодня у нас встречаются две команды самых сильных, ловких и умелых будущих защитников Отечества.

Встречайте их!

Звучит музыка «Богатырская наша сила»

Выходят команды

Ведущий 2

Давайте познакомимся с нашими командами. Слово командам: (название команды и девиз)

Команда № 1 – Форсаж

Девиз: Скорость – это мы,

Скорость – это наше,

Мы – форсаж!

Лучше всех и краше.

Команда № 2 – Гонщики

Девиз: Никто догнать не сможет нас

Ведь мы команда - просто класс.

Старт взят, и мы готовы

Победу вырвать снова!

Дорогие ребята, сегодня вам предстоит пройти очень много препятствий чтобы доказать, что вы достойное поколение настоящих защитников Отечества и Родина непременно будет вами гордиться.

Ведущий 1

А оценивать конкурсы будет очень справедливое и доброе жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

И сейчас мы хотим представить вам тех, кто сегодня будет оценивать наших участников:

Толстова Н.Н. – заместитель директора по УВР,

Попова М.М. - воспитатель,

Прусаков П.В. – мастер производственного обучения.

Ведущий 2

И так, в игре учувствуют команды 1 и 2. Команда к соревнованиям готовы? (Участники хором отвечают: «Готовы!»)

Ведущий 1

Кажется, все церемонии соблюдены, можно приступать к делу.

Объявляем первый конкурс небольшую разминку перед настоящими соревнованиями.

Ведущий 3

Ведущий 4

Конкурс первый «ЭРУДИТ-ВИКТОРИНА»

Полководец Суворов говорил: “В армии боец – 1-ый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “солдат”, чтоб выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. Ну, что, друзья, начнем!

    Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)

    Песня, которую слушают стоя. (Гимн)

    Любит Родину. (Патриот)

    Праздничное движение войск и военных. (Парад)

    В нее призывают и от нее косят. (Армия)

    Утренняя команда. (Подъем)

    Браслеты для преступников. (Наручники)

    На плечах военного. (Погоны)

    Морской повар. (Кок)

    Весточка с гражданки (Письмо);

    Кок на берегу. (Повар)

    Им мечтает стать каждый солдат (Генерал);

    Не подлежит обсуждению (Приказ);

    Со слезами на глазах (Победа);

    Дура на войне (Пуля);

    Киллер на войне (Снайпер).

Ведущий 4

Конкурс второй «ПОЛЕВАЯ КУХНЯ»

Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, сапог, гвоздь, носок. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.

Ведущий 3

Конкурс третий «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Третий конкурс - музыкальный. Ведь наши будущие солдаты должны обладать не только силой, умом, ловкостью, но и быть музыкально подкованными. Участвует вся команда. Команде необходимо угадать 5 разных мелодий

Ведущий 4

Просим наше уважаемое жюри подвести итоги трех конкурсов.

Ведущий 3

Ведущий 4

А пока, жюри подводит итоги, мы немного поиграть со зрителями. Предлагаем Вам ответить на наши вопросы. За каждый правильный ответ получает зритель приз.

1. Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный)

2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (якорь)

3. Что стоит между окном и дверью? (буква «И»)

4. Без чего хлеб не испечь? (без корки)

5. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

6. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (почтовая марка)

7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

8. Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Слово жюри.

Ведущий 4

Следующий конкурс четвертый «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ»

Каждый солдат должен метко стрелять, иметь зоркие глаза. Задача каждой команды по очереди показать свою меткость и набрать как можно больше очков. Необходимо дротиком попасть в воздушный шарик.

(в шариках бумажка с баллами)

Ведущий 3

Конкурс пятый «СОСТЯЗАНИЕ КАПИТАНОВ»

Следующий конкурс для капитанов команд. Капитанам команд необходимо по очереди ответить на 5 глупых вопросов.

Ведущий 3

1 команда:

1. День защитника Отечества отмечается:

2. Кто изображён на одноимённой картине Васнецова?

Три толстяка

Три богатыря

Три танкиста

Три поросёнка

3. Кто составлял экипаж машины боевой?

Три танкиста, три кудрявых парня

Три курсанта, три завидных жениха

Три танкиста, три серьёзных товарища

Три танкиста, три весёлых друга

4. Как начинается Бородино М. Ю. Лермонтова?

Скажи-ка дядя

Замолчи-ка тётя

Вам слово товарищ маузер

5. Кого просил солдат проводить его до ворот, когда у него был выходной, и он собирался идти по городу, по незнакомым улицам?

Товарищ генерал-майора

Товарищ старшина

Товарища лейтенанта

Товарища по тумбочке

Ведущий 4

2 команда:

1. Как называется песня, в которой расцветали яблони и груши?

Катюша

2. Продолжите слова А.В. Суворова «Тяжело в учении…

Хорошо спится

Трудно читается

Легко в бою

Прекрасно отдыхается

3. Три взвода?

Рота

4. Назовите самую распространенную среди моряков одежду?

Тельняшка

Футболка

5. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря?

Маяк

Ведущий 3

Конкурс для зрителей «САМЫЙ СИЛЬНЫЙ»

По одному «самому сильному» участнику выстраиваются в одну шеренгу с интервалом в 2 шага. В руках каждого участника «блин» от штанги весом 5 кг. По команде ведущего «силачи» поднимают и держат его на вытянутых вперёд руках параллельно полу под углом 90 градусов к туловищу. Не допускается сгибание рук в локтях и отклонение туловища назад (за этим следят помощники ведущих). Первому опустившему присуждается 7 баллов, второму – 8, третьему – -, четвёртому – 10.

Ведущий 4

Просим наше уважаемое жюри подвести итоги трех конкурсов и общее количество баллов за 5 конкурсов.

Ведущий 3

А пока, жюри подводит итоги, для вас небольшая музыкальная пауза.

Ведущий 3

Слово жюри.

Ведущий 4

Конкурс шестой “РАЗВЕДЧИКИ ".

Книжки и киноленты про разведчиков постоянно тревожат воображение. Каждому хочется быть незначительно Штирлицем. Почему бы нам не испытать. Давайте проведем конкурс “Разведчики". Вы должны расшифровать послание.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует.

Карточка 1.

25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20,

18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,

15,.22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6,

16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк).

Карточка 2.

15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1

5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10,

18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14,

19, 1, 14, 11.

(Зашифрованный текст карточки: охрана моста - два танка за рекой слева, в овраге один танк).

Карточка с ключом шифра:

Ведущий 3

А пока наши команды расшифровывают послания, предлагаем еще немного поиграть со зрителями:

Конкурс для зрителей «АРТПОДГОТОВКА».

Приглашаются четыре человека из зала.

Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим: лист газеты необходимо смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар - это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!

А сейчас – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!

Побеждает тот, кто больше попадет в цель.

Ведущий 4

А теперь попросим наших разведчиков расшифровать полученные послания.

Ведущий 3

Конкурс седьмой «ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ»

Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти 8 «мин». По два человека от каждой команда выполняют задание по очереди. Побеждает та команда, которая обойдёт и собьёт меньше мин.

(один участник проходит дистанцию, другой – его направляет)

Ведущий 4

Вот и подошел к концу наш конкурс. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, давайте поздравим всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. И пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Ведущий 1

Мы поздравляем всех мужчин сердечно,

В преддверии весны, в холодном феврале,

Желаем, чтоб не только в этот день, а вечно

Мужские качества ценились на земле.

Нам так важны защита и опора,

Простая мужественность ваша нам мила,

Умение без лишних разговоров

Решать проблемы и вершить дела,

Без хвастовства, бравады беспричинной…

Мы верим в ваш талант!

Отрадно нам,

Что с нами рядом - настоящие мужчины,

Такими издавна гордится вся страна!

Ведущий 2

Здесь все сегодня похвалы достойны

Российский дух витает в этом зале

Да пусть Россию избегают войны,

Чтоб вы, друзья, совсем не воевали!

Всех с праздником сердечно поздравляем!

Призы и грамоты достойнейшим вручаем!

Ведущий 4

Слово жюри.

А теперь попросим подвести итоги наших дружеских состязаний между командами (награждение).

Ведущий 3

Ведущий 4

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Очень мужские состязания.

Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7человек. Место проведения состязаний - спортивный зал. Соревнования проходят в2 этапа - предварительные и финал.

Предварительные состязания проходят внутри каждой команды. Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5конкурсов. По сумме мест, занятых каждым участником в этих конкурсах, определяется общее место (при оценке по баллам - по 5-балльной системе). Если в соревновании участвуют 4 команды, то от каждой в финал выходят 1-2 человека. Финалисты соревнуются по сценарию предварительных состязаний. После выступления каждой команды жюри подводит итоги, объявляет участников, вышедших в финал.

К соревнованиям приглашается 1-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.

3. Когда и кому первому было присвоено звание Героя Советского Союза?

Ответ. В 1934г. на ледокольном пароходе «Челюскин» была предпринята попытка пройти северным морским путем из Мурманска во Владивосток за одну навигацию. В Баренцевом море «Челюскин» был затерт льдами, а затем раздавлен ими. Люди, находившиеся на корабле, - экипаж, пассажиры, научная экспедиция, всего 101человек (в том числе две девочки, одна из которых родилась при переходе «Челюскина» через Карское море, в честь чего получила имя Карина) -перешли на лед. При высадке погиб один человек - заведующий хозяйством Борис Могилевич. Советское правительство постановило принять все меры для спасения челюскинцев. Страна с напряженным вниманием следила за тем, что делается для переброски их на материк. Сделали это 7 летчиков. В сложнейших условиях они сумели найти лагерь и в несколько приемов переправили челюскинцев на берег. Эти летчики - М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А.Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев - и стали первымиГероями Советского Союза. Раньше всех на льдину, где находился лагерь челюскинцев, прилетел А. В. Ляпидевский. Его и называют первым Героем Советского Союза.

4. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

2-й конкурс. «Не промахнись».

В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс. «Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу».

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата Калашникова».

Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.

К соревнованиям приглашается 2-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровна Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие - сверхтяжелые танки «тигры» и «пантеры». Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.

2. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 - огнетушитель химический пенный; ОУ-5- огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.

3. В каком году была проведена впервые игра «Зарница»?

Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.

4. Что надо делать при пожаре?

Ответ.

2-й конкурс. «Кто быстрее и лучше почистит картофелину».

Учитывается качество и время.

3-й конкурс. «Собери грибы».

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет «грибов», столько получит баллов.

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 3-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.

2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?

Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.

3. Отчего происходят пожары?

Ответ. Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.

2-й конкурс. «Бой петухов».

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка - по количеству побед,

3-й конкурс. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд».

Оценка - по количеству движений.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 4-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как потушить горящую электропроводку?

Ответ. Отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель.

2. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе?

Ответ. В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии.

3. Как потушить горящую керосинку?

Ответ. Накинуть на горящую керосинку коврик, мешковину, одеяло, фуфайку.

4. Каков порядок действий при загорании?

Ответ. Позвонить по телефону «01» и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.

2-й конкурс. «Лазание поканату».

Кто быстрее поднимется вверх до определенной отметки. Стоя на полу, взяться руками за канат. По команде «Марш!» участник с помощью рук и ног взбирается по канату. Зачет - по времени.

3-й конкурс. «Бег с пожарными рукавами».

Быстро и правильно присоединить рукава к разветвлению и стволу. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Объявляется финальная часть соревнования.

1-й конкурс Теоретический

1. Что нужно сделать в загазованном помещении?

Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.

2. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь?

Ответ. Нельзя. Из печи может выпасть уголек на пол, палас, и возникнет пожар.

3. Можно ли оставлять детей в закрытом помещении?
Ответ. Нет. Может произойти непредвиденное и непоправимое.

4. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

Ответ. Ни одной.

5. Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.

2-й конкурс. «Боевая тревогаи отбой».

На двух стульях сложены противопожарные костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы. Зачет повремени.

3-й конкурс. «Лучший водитель танка».

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Сборка и разборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Жюри подводит итоги. Участники, занявшие призовые места, получают призы. Все участники финала награждаются ценными подарками.

Ведущий: Добрый вечер!

Испокон веков мужчины не только защищали земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет. Каждый мужчина, будь он морской офицер или инженер, бизнесмен или учитель, учёный или школьник - он Защитник.

Сегодня этот праздник мы отметим конкурсной игровой программой, в которой нашим юношам предстоит показать удаль да смекалку молодецкую, а назвали мы ее «А ну-ка, парни!». Мы пригласили жюри, после каждого конкурса они будут оценивать команды. А также сегодня пришли гости и болельщики, которые будут поддерживать наших ребят.

И по традиции командных конкурсов вашему вниманию будут представлены четыре команды.

А сейчас мы с вами познакомимся с жюри конкурса:

И я объявляю первый конкурс, который так и называется «Визитка». Где каждая команда по очереди представит нам свою визитку. Конкурс «Визитка» оценивается в 5 баллов. И первой приглашается команда: ________________________________________________

Команда «________________________________________________» ваша визитка

Команда «____________________________________________» я приглашаю вас.

И команда «__________________________________________» вам слово.

И так мы познакомились с командами и их участниками.

Следующий конкурс «Конкурс капитанов или Блицтурнир» Я приглашаю капитанов по очереди выйти и принять участие в конкурсе:

Вам будет по очереди задано по восемь вопросов каждому вы можете заработать для своей команды восемь баллов отвечая правильно на вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«Блиц турнир»
1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)
2. Любит Родину. (Патриот.)
3. Красная ткань. (Кумач.)
4. Главная песня страны. (Гимн.)
5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн.)
6. Торжественное движение войск и военных. (Парад.)
7. Военная должность В.В.Путина. (Главнокамандующий.)
8. В неё призывают и от неё косят. (Армия.)
9. Эта революция, несмотря на название произошла в марте. (Февральская революция.)
10. И орденоносец, и ухажёр. (Кавалер.)
11. Аспирант в пагонах. (Кадет.)
12. Утренняя команда. (Подъём.)
13. Он есть у песни и у преступления. (Мотив.)
14. Браслеты для преступников. (Наручники.)
15. Головной убор настоящего генерала. (Папаха.)
16. Главный казак. (Атаман.)
17. На плечах военного. (Погоны.)
18. Солдатский дом. (Казарма.)
19. Три взвода. (Рота.)
20. Дверь танка. (Люк.)
21. Главный на корабле. (Капитан.)
22. Морской повар. (Кок.)
23. Гараж для самолёта. (Ангар.)
24. Самолётная лестница. (Трап.)

25. Как называется эпоха, в которой появились первые упоминания о рыцарях? (Средневековье)

26.Как называлось жилище настоящего рыцаря? (Замок)

27.Как называлось сообщество рыцарей? (Орден)

28.Как называлось состязание, проводимое среди рыцарей? (Турнир)

29.Сколько весили рыцарские доспехи? (От 35 кг)

30.С какого возраста производили посвящение в рыцари? (С 21 года)

31. Что для рыцаря дороже жизни? (Честь)

32.Какой талисман, подаренный женщиной, носили рыцари? (Шарф, перчатку, платок)

И третий конкурс у нас для настоящих мужчин. «Спортивный» и этот конкурс непростой. Он состоит из четырех турниров за победу в каждом из них команда сможет заработать 20 баллов.

«Сила Богатырская». Перетягивание каната. Побеждает та команда, которая сумела перетянуть ленту, завязанную посередине каната на свою сторону. За победу - 5 баллов.

«Отжимание». Кто больше всех отожмется от пола за одну минуту, в этом конкурсе участвует четыре человека из команды сразу. Жюри будет суммировать командное количество отжиманий. За победу команде - 5 баллов .

« Скачки». Кто проскачет на скакалке дольше всех. В этом конкурсе участвуют те два человека которые не принимали участие в предыдущем конкурсе. Наибольшее количество прыжков за минуту так же приносит по 5 баллов той команде, которая выигрывает.

«Метание». Кто дальше всех кинет воздушный шар. За победу - 5 балов. В этом конкурсе участвуют всей командой.

А сейчас мы с вами дорогие участники будем собирать яйца конкурс так и называется «Собираем яйца»

Я предлагаю командам выстроиться в шеренгу друг за другом. Сейчас ваша задача такова перед вами стоит тарелка в ней лежат яйца. Ваша задача перенести яйца в ячейку не уронив ни одно. Того кто уронит и разобьёт яйцо ждет штраф в 10 баллов с команды.

И следующий конкурс «Богатырская обед» конкурс необычный состоит из трех турниров и участвовать в нем придется всей команде. В каждом турнире участвует по два человека из команды.

Жюри внимательно следит за предстоящим и оценивает в 5 баллов каждый конкурс.

Я приглашаю двух участников из команды.

1.Ваша задача быстрее соперников съесть порцию спагетти при помощи ложки.

Следующие участники ваша очередь.

2.Теперь ваша задача выпить чай быстрее соперников через соломинку.

3. И заключительный этап этого конкурса нужно съесть кусок пирога быстрее соперника.

Пока жюри подводит итоги конкурса

Настало время домашнего задания. За каждое поздравление команды дополнительно зарабатывают по 10 баллов.

В пятницу 26 февраля были, именины у одного из наших педагогов и командам было дано задание, приготовить поздравление. Лучше поздно, чем никогда. Я прошу команды по очереди на сцену (команды приносят поздравление)

Молодцы команды, всем большое спасибо и слово предоставляется жюри.

Подходит наш вечер к завершению. Благодарим всех участников. Вы отлично справились с заданиями, показали удаль молодецкую, силу богатырскую, находчивость, сообразительность.

И в заключение хотелось бы сказать всем нашим мужчинам.

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

«А ну́-ка, па́рни!» - игровая телепрограмма-конкурс Центрального телевидения (ЦТ) , выходила в эфир на Первой программе сразу после новостного выпуска (в 20:00). В передаче выступали популярные исполнители (артисты кино, театра, эстрады и цирка) того времени.

История

Передача была создана как аналог ТВ-конкурса «А ну-ка, девушки! », который пользовался популярностью в СССР .

После того как на съёмках случайно погиб участник , выпуск передачи был приостановлен, создателя и ведущего Владимира Ворошилова уволили с телевидения ().

Потом - ударники в хлебопекарне
Дают про выпечку до двадцати.
И вот любимая - «А ну-ка, парни!».
Стреляют, прыгают… С ума сойти!

Напишите отзыв о статье "А ну-ка, парни!"

Примечания

Ссылки

  • Леонид Колпаков // «Новый Взгляд »: газета. - Москва, 1992. - № 27 . - С. 02 .

Отрывок, характеризующий А ну-ка, парни!

Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову.
– Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него.
– Об одном тебя пг"ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться.
Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него.
– Сигнал! – проговорил он.
Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.
У одной избы столпились казаки, что то делая. Из середины толпы послышался страшный крик. Петя подскакал к этой толпе, и первое, что он увидал, было бледное, с трясущейся нижней челюстью лицо француза, державшегося за древко направленной на него пики.
– Ура!.. Ребята… наши… – прокричал Петя и, дав поводья разгорячившейся лошади, поскакал вперед по улице.
Впереди слышны были выстрелы. Казаки, гусары и русские оборванные пленные, бежавшие с обеих сторон дороги, все громко и нескладно кричали что то. Молодцеватый, без шапки, с красным нахмуренным лицом, француз в синей шинели отбивался штыком от гусаров. Когда Петя подскакал, француз уже упал. Опять опоздал, мелькнуло в голове Пети, и он поскакал туда, откуда слышались частые выстрелы. Выстрелы раздавались на дворе того барского дома, на котором он был вчера ночью с Долоховым. Французы засели там за плетнем в густом, заросшем кустами саду и стреляли по казакам, столпившимся у ворот. Подъезжая к воротам, Петя в пороховом дыму увидал Долохова с бледным, зеленоватым лицом, кричавшего что то людям. «В объезд! Пехоту подождать!» – кричал он, в то время как Петя подъехал к нему.
– Подождать?.. Ураааа!.. – закричал Петя и, не медля ни одной минуты, поскакал к тому месту, откуда слышались выстрелы и где гуще был пороховой дым. Послышался залп, провизжали пустые и во что то шлепнувшие пули. Казаки и Долохов вскакали вслед за Петей в ворота дома. Французы в колеблющемся густом дыме одни бросали оружие и выбегали из кустов навстречу казакам, другие бежали под гору к пруду. Петя скакал на своей лошади вдоль по барскому двору и, вместо того чтобы держать поводья, странно и быстро махал обеими руками и все дальше и дальше сбивался с седла на одну сторону. Лошадь, набежав на тлевший в утреннем свето костер, уперлась, и Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову.